|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
![]() Цитата:
Опять же - для бэкофиса - подойдет. Для фронта - большой вопрос. С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
![]() Потому что первое - это своего рода "промышленный стандарт" для фронт - офиса гостиниц и систем бронирования. А второе в данном случае - система для бэк-офиса и ведения управленческого и бухгалтерского учета. Вы или путаете фронт и бэк, или пытаетесь изобрести очередной велосипед, прикручивая к бэк-офисной системе, одно рабочее место которой стоит 1600Евро +16%+НДС еще и отдельную разработку для места ресепшн, для бара, интеграцию с существующими системами бронирования, управление номерным фондом и многое другое. Давайте разделять. Для бэк-офиса Dynamics - это нормальные решения. Для фронта - дорогие конструкторы.
Цитата:
Хорошо ваше мнение понятно. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: denny (-1). |
![]() |
#3 |
Модератор
|
|
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Цитата:
![]() А то если уж совсем "профессионально" имхо мое, то ничего вы не изложили: есть общий набор разных страшных и не очень слов, а по нему оценку делать бессмысленно. О существующих предложениях: они несомненно хуже, так как ни одно из них не обладает особенностями Ax: гибкость, логичность + нормальное быстродействие. |
|
Теги |
pos-терминал, атолл, интеграция, касса, фискальный регистратор |
|
|