AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 08:05   #1  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Денис, вот именно с этим "дело в СОБСТВЕННОЙ отраслевой экспертизе вендора, которая позволила бы ему оценивать компетенции партнера" я и не согласен. Не требуется этого, чтобы оценить компетенцию.

Что касается отзывов, то не отзывами едиными жив Microsoft. Уверяю тебя, о компетенциях тех или иных партнёров прекрасно известно, в конце концов, не первый год на рынке, и времени было достаточно, чтобы изучить сильные и слабые стороны тех или иных партнёров.
Старый 18.12.2009, 10:35   #2  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,914 / 5737 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Денис, вот именно с этим "дело в СОБСТВЕННОЙ отраслевой экспертизе вендора, которая позволила бы ему оценивать компетенции партнера" я и не согласен. Не требуется этого, чтобы оценить компетенцию.

Что касается отзывов, то не отзывами едиными жив Microsoft. Уверяю тебя, о компетенциях тех или иных партнёров прекрасно известно, в конце концов, не первый год на рынке, и времени было достаточно, чтобы изучить сильные и слабые стороны тех или иных партнёров.
А прекрасно известно - из каких интересно источников ? Из партнерского маркетинга ? Из благодарных отзывов клиентов ? Про степень релевантности клиентских отзывов - мы вроде бы разобрали уже. В маркетинг здравомыслящие люди вроде бы ни в какой не верят...
Ты мне скажи - на основании какой информации "о компетенциях партнеров им прекрасно известно" ?

Как известно, нормально организованная компания должна все-таки не полагаться на 100% на квалификацию и сообразительность своих сотрудников, а иметь какие-то воспроизводимые и умеренно формализованные процессы. (Бизнесс процессы - не панацея конечно, но все-таки какой-то шаг вперед.) Сами БП конечно на публике обсуждать нельзя (это типа коммерческая тайна наверное). Но вот попытаться понять - ОТКУДА берется информация на входе этих бизнесс-процессов наверное можно. (Кстати - я хотя в Микрософте работал - понять алгоритм принятия решений по работе с партнерами так и не смог. Не так чтобы я этим сильно интересовался, но на поверхности это точно не лежало - я бы знал )
И я вот пытаюсь вмеру своих сил понять, на основании какой информации эти бизнес-процессы действуют. А ты мне говоришь - "Чувак, поверь - они просто знают..."
Эээ. ОТКУДА ???
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (2).
Старый 18.12.2009, 11:08   #3  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Денис, написанных правил распределения лидов я не видел, впрочем, и в Microsoft я не работал Но как они распределяются, достаточно хорошо себе представляю. Про скидки для двух партнёров на одном тендере тоже знаю как они даются...
Поэтому, наверное, я и не вижу тех проблем, которые видишь ты.
А не поделитесь информацией? Как распределяются? Как даются скидки?

Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Кстати говоря, в общем и целом компетенции крупных партнёров в Microsoft прекрасно известны. Ещё кстати: в Microsoft рекомендуют нескольких партнёров. Так что в твоём примере вполне могли быть порекомендованы сразу три партнёра.
На основании какой информации известны компетенции? Кто и как их систематизирует и ранжирует?

Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Что касается отзывов, то не отзывами едиными жив Microsoft. Уверяю тебя, о компетенциях тех или иных партнёров прекрасно известно, в конце концов, не первый год на рынке, и времени было достаточно, чтобы изучить сильные и слабые стороны тех или иных партнёров.
Партнеры меняются.. меняются команды и руководители. Меняется рынок и меняются клиенты и их требования. В конце концов MS развивает и стандартную функциональность - какой партнер лучше - со своим доморощенным решением или использующий по максимому стандарт с минимумом доработок??
__________________
Ivanhoe as is..
Теги
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
alexef: Количество клиентов Microsoft Dynamics в мире? mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 28 27.01.2017 12:47
MS Dynamics CRM. Есть ли жизнь в России? mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 28 09.11.2009 17:13
Microsoft Dynamics NAV EXPRESS — сделано в России и для России belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 08.07.2009 12:24
15 лет Microsoft Dynamics NAV в России, а сколько лет Вы работаете с системой? Fortune Полезное по Microsoft Dynamics 1 11.11.2008 15:36
Заказ учебных материалов Microsoft Dynamics в России mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 20 31.05.2007 18:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.