![]() |
#23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от otkudao
![]() 2 belugin
Не уверен, что смогу подробнее раскрыть , подобрав другие слова, но попробую: Рихтер указывает, что многие методы базовых объектов (System.Object) реализованы не самым эффективным с точки зрения скорости выполнения образом и их нужно заменять. Также приводит в пример , кажется, System.Decimal и System.String (у стринга это методы Concat), в которых "правильно" реализованы линейки перегруженных методов с тем, чтобы не использовать стандартный массив параметров ( params ). Создавая конструкторы, нужно тщательно продумывать, будут ли создаваться объекты по значению, в какой момент сработают конструкторы типов. Для методов: будут ли генерироваться параметры как динамические объекты в куче, минимизировать их число, вынося генерацию объектов из методов. если можно обойтись одним объектом; советует перегружать методы только из-за того, чтобы они возвращали различные типы значений (и не было операции конвертации, уж больно дюже она неэффективна) , что-то еще , что сейчас вечером уже не в силах вспомнить. На самом деле, я считаю, что .NET в аксапте не нужен. В таких приложениях большую часть времени занимают операции ввода-вывода, и зачастую, временем, за которое выполняется код можно вообще пренебречь - настолько мизерную часть от общего времени он составляет. Поэтому, мне кажется, не стоит ждать того, что после перехода с x++ на c# аксапта "залетает". А еще я думаю, что читать код на c# будет сложнее, т.к. нужно будет следить за всякими нюансами .NET, а не только за бизнес логикой. Вот примерчик, для демонстрации того, о чем я говорю: X++: class Program { static void Main(string[] args) { Shape shape1 = new Shape(1, 2, 3, 4, "descr1", 5); Console.WriteLine(shape1.ToString()); Shape shape2 = shape1; shape2.description = "descr2"; shape2.intValue = 6; shape2.p1.x = 7; shape2.p1.y = 8; Console.WriteLine(shape1.ToString()); Console.WriteLine(shape2.ToString()); Console.ReadLine(); } public class Point { public int x; public int y; public Point(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } } public struct Shape { public Point p1; public Point p2; public string description; public int intValue; public Shape(int x1, int y1, int x2, int y2, string descr, int i) { p1 = new Point(x1, y1); p2 = new Point(x2, y2); description = descr; intValue = i; } public override string ToString() { return String.Format("p1 = {0}:{1}, p2 = {2}:{3} descr: {4} int: {5}", p1.x, p1.y, p2.x, p2.y, description, intValue); } } } Цитата:
p1 = 1:2, p2 = 3:4 descr: descr1 int: 5
p1 = 7:8, p2 = 3:4 descr: descr1 int: 5 p1 = 7:8, p2 = 3:4 descr: descr2 int: 6 |
|