|
![]() |
#1 |
Moderator
|
В моем выпуске, по профессии (которая у меня, помниться, АСУТП химической технологии), не работает никто. Работало некоторое время - человка 2. Занимается программированием или вообще айтишностью - человек 15 из 60. Чем это от предложенного выбора предметов отличается ? По моему только тем, что выбор делается не в 17, а в 15 лет. Не велика разница...
Кстати - насчет чуства превосходства российской системы образования над другими - это тоже неправда. Во всех странах на выходе есть специалисты-идиоты и грамотные специалисты. У меня вот в институте были такие замечательные предметы как "Теоретические основы построения САПР", просто "САПР", "Проектирование АСУТП", просто "АСУТП" и тп. Полезного материала в этих курсах было даже меньше чем в PMBOK. Чистая демонология. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Мы как-то посчитали в институте - мы 6 (ШЕСТЬ!!!) раз на разных курсах изучали работу RS триггера! Так что я тоже в целом за разделение.
|
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
1. Демонология. Выходит тетка и начинает нудным голосом рассказывать про то как САПР/АСУТП классифицируются с точки зрения интегральности и комплексности. Полная пурга. 2. Математика. Выходит мужичек и начинает под видом какого-нить курса теории АСУТП читать теорию оптимизации например. Проблема в том что связного курса математики никто не читал, каждый выдирал отдельные главы и читал то что ему нравиться. Поэтому математике нас не научили.Умеренно полезно. 3. Айтишность. Выходит достаточно молодой чувак и читает что-то про операционные системы или БД, или программирование на C.Было полезно. 4.Химтехнология. Читали стандартный курс для технологов, малость облегченный. Читали неплохо, но не пригодилось... Так что когда мне начинают говорить о том какая была выдающаяся научная школа в советском союзе и как счас упало качество образования, я всегда вспоминаю как меня за 5 лет института почти ничем не научили. Собственно я свою Альма Матер могу поблагодарить только за то, что там сквозь пальцы смотрели на мои отлучки и халтуры, и я смог действительно научиться чему-то стоящему на стороне (на реальных проектах) и в то же время не остаться без диплома... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: player (1). |