![]() |
#5 |
Moderator
|
Наталья, пусть продуктами будут хоть океанские лайнеры! Вы неправильно понимаете логику модели данных CRM. Вы говорите о том, что одна позиция в вашем каталоге не продается более одного раза? Что каждый ваш продукт уникален? Об этом?
Я поясню: давайте продавать шариковые ручки. Тогда в каталоге мы создадим продукты: "Ручка красная", "Ручка зеленая в крапинку" и т.д. Как пример, каталогизация может быть и иная. Я это к чему: если у нас на складе 10000 красных ручек, мы не будем забивать их в прайс! В прайсе только позиции, а не сами образцы. Вокруг этого в модели MS CRM построено все. При формировании заказов и выставлении счетов вы создаете отдельные объекты-пересечения, для связывания конкретных позиций каталога и заказа. Это делается для того, чтобы 1 продукт (продуктовую позицию) можно было "продать" более 1 раза. В вашем случае, речь очевидно, идет о планировании складских запасов. Чтобы решить данную задачу придется дополнить эту модель. Возможно добавить поля сущностям "продукт для счета/заказа", возможно даже создать новые объекты. В любом случае, исходя из: Цитата:
Учитывая, что программировать я не умею.
![]()
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 01.08.2011 в 09:33. |
|