|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Andey
![]() Есть данные которые напрямую не играют роли в бизнес данных, в основном статистические - рейтинги, доли и тд. Они нужны для построения сложных интерфейсов, они используются при конечном просчете бизнес данных - но их миллионы записей в месяц, выбираются они или оптимизированными stored процедурами или динамическим SQL и вообще это все на грани производительности сервера.
Цитата:
Наймите нормального внедренца для проведения предварительного обследования и помощи в выборе подходящей системы автоматизации. Такой проект будет стоить лишь несколько процентов от стоимости проекта внедрения системы и позволит сэкономить кучу времени, сил и средств в дальнейшем. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lev (5), Andey (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Поддерживаю совет от gl00mie - вам будет крайне полезно провести короткую фазу для:
- описания бизнес процессов и входных-выходных данных для них - формулирования требований к системе - сбор используемых (и перспективных) шаблонов документов и отчетов, которые должны проходить через систему - провести анализ нескольких систем и подходов "путей на выбор" по принципу GAP\FIT анализа с требованиями к системе Если своими силами это все неподъемно, то нужно звать спецов фирму или фриланс. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Andey (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо большое за ответ )
Тяжко квотить, отвечу плейн текстом ) Стандартный функционал Аксапты явно останется невостребованным. По поводу обьема данных и интерфейса - тут несколько вопросов ироничного плана по поводу больших обьемов данных и тд, но примите это как данность )) Именно эту задачу мы не решали, это новый проект, но и раньше в подобных случаях писали свои компоненты отображения. Это прикладная область такая, практически все разработки которые я видел на эту тему так или иначе решали проблему с нестандартным интерфейсом. А по поводу данных, очень смежно просто со статистикой - для расчета качественных характеристик некоторых документов нужно больше миллиона записей использовать, а для просчета KPI в реальном времени при редактировании нужно часть из них в интерфейс тянуть и тут же считать. Поверьте я уже не первый раз слышу скепсис по этому поводу, но он быстро исчезает по мере знакомства с прикладной областью. Идея же использовать DAX произошла из "MICROSOFT SOLUTIONS FOR MANAGING THE MEDIA SUPPLY CHAIN", там реализована часть нужной нам архитектуры со связующим звеном в виде DAX. Спасибо за ликбез по DAX ) на самом деле много прояснилось. |
|