|
25.05.2012, 10:53 | #1 |
----------------
|
Для сравнения Синдром Аспергера - wikipedia
Цитата:
Наиболее распространённые и важные характеристики синдрома Аспергера можно разделить на несколько широких категорий: социальные трудности; узкие, но интенсивные интересы; странность речи и языка.
|
|
25.05.2012, 12:04 | #2 |
Консультант
|
Цитата:
Сообщение от Wamr
Для сравнения Синдром Аспергера - wikipedia
Не является ли выбор профессии программистом следствием, а не причиной? Люди очень часто в своих наблюдениях (и особенно при ознакомлении со "статистикой") путают причину и следствие. НО, в жизни не бывает абсолютно черного и белого, всё относительно. Так и в тут, некоторое влияние профессия (но лишь как и любое другое окружение человека, например родители, одноклассники в школе, друзья, а уже только потом коллеги, клиенты и пр.) всё же оказывает. Просто какое-то окружение оказывает влияние больше, какое-то меньше. На мой взгляд, по степени влияния на личность профессия программиста и рядом не стояла со службой в Чечне или в подразделении милиции в московском метро. Так что в "нашем" случае как раз это всё сильно преувеличено. Думаю, все могут привести примеры, когда описанные "сиптомы" опровергались все до единого. |
|
25.05.2012, 18:18 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Wamr
Для сравнения Синдром Аспергера - wikipedia
Не является ли выбор профессии программистом следствием, а не причиной? Надо понимать здесь условность самого критерия "отклонения". Если большинство людей не "аутисты", это само по себе не является критерием их "нормальности" и "ненормальности" других. Это просто другая глубинная модель поведения. Социальная среда (особенно в эпоху глобализации) способствует снижению разнообразия моделей поведения людей и это плохо на самом деле. Культурное разнообразие для нас не менее важно чем биологическое для природы.
__________________
Феномен управления www.men-c.com |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Zuzha (1). |
29.05.2012, 12:42 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Добавлю ещё одно: когда я пытался обсудить с канадцами некоторые общественные проблемы, связанные со школой, то постоянно слышал ответы в совершенно одинаковых словах! От Нью Брунсвика до Британской Колумбии незнакомые друг с другом люди не только «думали» одинаково, но даже высказывались в одинаковых выражениях. Прямо как в романах Кафки! Отмечу, что, по моему ощущению, люди Сев. Америки, среди которых я жил, были сплошь «взрослыми детьми «Т. е. никогда не пытались думать самостоятельно, поставленные в тупик вопросом, отвечали: «Да просто так заведено!» (Its just the way of things!), всецело полагались на авторитеты. Т. е. вели себя подобно детям.
Цитата:
Австрия. О классической музыкальной, а также общеобразовательной культуре в Австрии рассказывает А. В. Сиденко, пианист, преподаватель, выпускник Государственного Музыкального Училища и Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных, г. Москва. Преподаёт с 1994 года в музыкальных школах различных регионов Австрии.
«Когда я осенью 1994 года приехал в Австрию, в моём ментальном багаже почти что непоколебимо, аксиоматически был укоренён следующий миф: Австрия — это страна с глубокими и живыми классическими музыкальными традициями! Цитата:
«На Западе высокий культурный уровень общества? Сущая неправда: во Франции, как и везде, все общество разделено на «слои». Существует большое число ничем не интересующихся людей, никогда(!) не бывших в театре, а об опере и говорить нечего, или не читающих ничего(!) или просматривающих популярные газеты, которые стараются вызвать сенсации на самом низком уровне, конечно же, совершенно не заботящиеся об «образованности своих читателей» (а иначе чем деньги-то зарабатывать?). Множество людей выглядят совершенно безвкусно, просто до смехоты, одетые в эти кричащие, дешевые, по их мнению «модные», вещи…
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (-5). |
30.05.2012, 15:13 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zuzha
Есть такое, вспоминая прочитанное:
и там же: и ваши выводы согласуются с выводами: http://www.sdelanounih.ru/xochu-zhit-na-zapade/ Blossom Festival. Это ежегодно проводимый фестиваль классической музыки. Проводится он в штате Огайо и проводится не в концертном зале, а "на природе" в специально выстроенном для этого Blossom Music Center. Это Pavilion с местами на почти шесть тысяч человек. Снаружи, на лужайке могут разместиться ещё более тринадцати тысяч, так что всего слушателей собирается около двадцати тысяч. Весь комплекс был задуман как летняя резиденция Кливлендского Симфонического Оркестра (The Cleveland Orchestra). Оркестр считается одним из лучших в мире (на мой любительский вкус он - лучший), оркестр старый, заслуженный, с "традициями", сменявшие друг друга дирижёры - все мировые величины, то же и с музыкантами, и вот после зимнего сезона, проведённого в собственном концертном зале Severance Hall, оркестр на протяжении шести летних недель даёт серию концертов в Blossom Music Center, построенном в конце шестидесятых прошлого уже столетия. Было найдено уникальное место с естественным акустическим эффектом, строил центр известный архитектор Питер ван Дийк, к строительству были привлечены специалисты по акустике и в результате получилось то, что можно назвать волшебством. А теперь я предложу высокодуховным россиянам ответить самим себе, но только ответить честно, соберёте ли вы двадцать тысяч человек, желающих послушать "Первый концерт для виолончели с оркестром" Шостаковича? А если придётся слушать не в зале, а ехать за пятьдесят километров в Подмосковье? И сидеть там в чистом поле? А если собирать не на один концерт, а на двенадцать-пятнадцать в течение лета? А через Блоссом за лето проходит до полумиллиона человек. А если лето не одно, а эти полмиллиона собираются год за годом уже почти полстолетия? Так как? Кто у нас духовным выходит? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: S.Kuskov (0). |
30.05.2012, 15:30 | #6 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от AlexeyS
...А теперь я предложу высокодуховным россиянам ответить самим себе, но только ответить честно, соберёте ли вы двадцать тысяч человек, желающих послушать "Первый концерт для виолончели с оркестром" Шостаковича? А если придётся слушать не в зале, а ехать за пятьдесят километров в Подмосковье? И сидеть там в чистом поле? А если собирать не на один концерт, а на двенадцать-пятнадцать в течение лета? А через Блоссом за лето проходит до полумиллиона человек. А если лето не одно, а эти полмиллиона собираются год за годом уже почти полстолетия? Так как? Кто у нас духовным выходит?
Кто ж от халявы откажется. У нас даже деньги платят чтобы попасть на концерты интересных музыкантов. И очереди есть порой. |
|
31.05.2012, 10:38 | #7 |
Участник
|
Цитата:
ходили с женой на камерное выступление какой-то знаменитости (уже не помню кто) - потом плевались. ходили на уитни хьюстон - пожалели о потраченном времени. с другой стороны - от некоторых концертов - только восторг проблема в том, что даже за деньги не гарантированно получишь ожидаемого качество |
|
20.12.2012, 23:12 | #8 |
Banned
|
Деформация имеет место быть. И описано в статье довольно верно.
Особенно интересно когда одна деформация накладывается на другую По крайней мере после 10 лет программирования я стал таким аутистом каким никогда не был в предыдущие 12 лет службы бойцом и оперативником. То есть если раньше моя жизнь зависела от того что вокруг меня, то сейчас от того что внутри меня. Разница кардинальная в поведении. Я не был "программистом" но стал им в силу деятельности. Не сразу конечно а по мере набирания опыта. Там же в комментах неплохая ссылка "Не будите программиста" http://alexthunder.livejournal.com/290612.html Очень хорошо описывает рабочее состояние |
|
30.05.2012, 15:00 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Serge Kotov
Точно, скорее следствие.
Надо понимать здесь условность самого критерия "отклонения". Если большинство людей не "аутисты", это само по себе не является критерием их "нормальности" и "ненормальности" других. Это просто другая глубинная модель поведения. Социальная среда (особенно в эпоху глобализации) способствует снижению разнообразия моделей поведения людей и это плохо на самом деле. Культурное разнообразие для нас не менее важно чем биологическое для природы. Уже сейчас образовательный ценз значительно снижается, потому что возникла великая вещь — информационная среда, которая позволяет людям имитировать знания, образованность. Для приматов это очень большой соблазн — такая имитация позволяет ничего не делать и иметь успех. При том, что интеллектуальное развитие будет снижаться, требования к уровню социальной адаптированности будут повышаться. |
|
|
|