Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Какие даты для вас удобны | |||
28 мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 20.00% |
29 мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 20.00% |
30 мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 46.67% |
31 мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 53.33% |
1 июня |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 53.33% |
2 июня |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 13.33% |
все даты не удобны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 13.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Moderator
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
салат "Цезарь", шашлык из свинины, пинта гинесса
|
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Забронировал столики в Molly Sullivan на 10-12 человек на четверг 31 мая, 19:00.
Координаты и карта проезда Еще они очень просили сделать предзаказ. Я в среду туда подъеду (в районе обеда) и оставлю деньги, но мне бы хотелось знать что заказывать. В итоге, после некоторого опоздания, мне пришлось: а) разыскивать свои блюда среди уставленного стола и б) есть всё это холодным. А вообще - уроды они: почему нельзя просто взять деньги?? Уже давно пора вбить в справочник своих кассовых операций позицию типа "Предоплата"! Почему надо клиенту выкручивать руки с предварительными блюдами?? Сервис, мля... ![]() |
|