![]() |
#4 |
Участник
|
В основном логированием занимаются специалисты, работающие на клиенте и обслуживающие уже внедренную систему.
Логирование предназначено для достижения двух целей: 1) Протоколирование действий пользователей, если требуется, чтобы пользователи несли ответственность за свои действия в системе. 2) Отладка функционала на предмет нахождения ошибок и на предмет выяснения алгоритма создания того или иного документа с целю модификации этого алгоритма. Для выполнения этих двух целей достаточно поставить логирование на заголовки и строки заказов, журналов и справочников. На системные таблицы типа проводок логирование делать не следует. Логирование в Аксапте очень мощное, и при интенсивном и умелом его использовании позволяет даже находить такие ошибки, устранение которых приведет к улучшению не только работы Аксапты, но и бизнес-процессов на предприятии. Также с помощью логирования можно разобраться практически в любом функционале, даже если по этому функционалу нет описания. Не помешает небольшой допил стандартного функционала - на форму журнала базы данных добавить стек вызовов, чтобы можно было увидеть весь алгоритм создания документа. На этапе внедрения увлекаться логированием не стоит. Но в то же время логирование может дополнить такие инструменты разработки, как перекрестные ссылки и мониторинг запросов SQL. PS, Для меня логирование - основной инструмент исследования функционала на предмет его модификации. Последний раз редактировалось Ace of Database; 01.02.2013 в 15:03. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Логирование createdTransactionId | 5 | |||
Логирование изменений и открытие доступа к домену | 8 | |||
Логирование системных табличек | 0 |
|