|
![]() |
#1 |
Участник
|
Не очень понятно о чем тут могут быть другие мнения.
Естественно, что для информационных систем всегда оценивается компромисс между желанием постоянной доступностью и стоимость поддержания такого состояния. Тут даже не нужно быть специалистом в области информационных технологий. Любой, кто ходит в магазины скажет, что, как правило, если на какой-то кассе случился сбой, то ждать человек не будет. Хорошо, если просто на одной кассе заело ленту для печати чеков, можно перейти в другую кассу. А если проблема с ПО у всех касс, то покупатель просто бросит свою корзинку, тележку и пойдет в соседний магазин. С другой стороны, от учетной системы, конечно, все хотят постоянной доступности, но, если такая доступность стоит немалых денег, то вполне соглашаются на некоторые компромиссы. Например, у нас на фирме, система восстановления данных (намеренно не пишу, что система сохранения данных, так как задача не сохранять, а восстанавливать) работает так, что крэш тесты показывают, что на восстановление данных Аксы придется на 40 минут остановить работу и потеряются данные в среднем за последние 15 минут.. Такие условия руководство устраивают. Конечно, они бы хотели сокращения времени, но когда узнали во что обойдется сокращение на восстановление с 40 минут на 10 и потеря данных не за 15 минут, а за 5, решили деньги не тратить. |
|
|
|