![]() |
#15 |
Участник
|
Под требованиями к каналу стоит понимать не только его "ширину", но и задержки. Раньше было требование к задержкам в 50 мс, потом оно стало 5 мс; работа по относительно медленным каналам (скажем, с задержками в 15-20 мс, что вполне нормально для связи между двумя удаленными офисами) стала совершенно некомфортной. Если интерфейсная часть научится обращаться к серверу эпизодически и асинхронно, а не постоянно и синхронно (как незакэшированные display-методы, которые срабатывают по нескольку раз в секунду), на относительно медленных каналах снова можно будет комфортно работать без использования RDP. К слову, вспоминается выступление Питера Вилладсена в далеком 2009-м:
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() В X++ у вас может быть объект на одном уровне (клиенте или сервере), который ссылается на объекты на другом уровне и вызывает методы этих объектов, и так далее. По целому ряду причин это плохая модель. Мы в любом случае хотим уйти от этой модели, потому что не хотим поддерживать слишком много информации о состоянии на каждом из уровней (клиенте и сервере). Мы, напротив, хотим прийти к более облегченной модели, как, например, модель на базе веб-сервисов, где не было бы подобных недостатков.
|
|
|
|