|
![]() |
#1 |
Участник
|
Здесь палка на 2х концах.
1 Диалог выгоднее для изменения, т.к. руками настраивается 2 Система должна быть красивой. Alert это тоже не красиво. Notification лучше. Еще лучше немного UnSupport и подсвечивать поля незаполненные или ставить поля как обязательные в зависимости о того, кто открыл форму. Но при любом изменении нужно в код лезть или настройку создавать с именами полей. -O_o- уже буянить начал ![]() Костя один из трех донецких MS CRM разработчиков, которых я знаю. Не обижайте донецких разработчиков, их осталось только трое( |
|
![]() |
#2 |
Kostya Afendikov
|
|
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Спасибо всем за участие. Особенно g.Naukovych и a33ik
Сделал скорее всего не особо кашерно, но все же.. Первому юзеру просто в правах запретил изменять запись. Меня в полне устраивает по бизнес-модели такое решение. Юзер внес данные и отдал манагеру. Манагеру, я убрал кнопку с квалификации с HomePage. А на Form просто повесил правило которое хайдит или показывает кнопку. + warning message чтобы знал, что ему там надо сделать! Спасибо.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
|