|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Есть.
Почитайте про мейл роутер для CRM. Я бы сделал так. В CRM создал очередь "договоры" с нужным имейлом. В роутере указал бы эту очередь (входящие\исходящие). В итоге, мы получим ящик, с которого можно отправлять и на который можно принимать письма не запуская аутлук. Юзеру коннектим аутлук под его учеткой - получаем отправку и прием писем на его ящик средствами аутлук, И подключаем почтовую учетку "договоры" - тут просто просматриваем входящую почту. Но лучше это отслеживать в самом CRM. Ну как-то так. )
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
как я понимаю, если использовать Email Router, то письма CRM отправляемые из ящика "Договоры" мы не увидим в "Отправленных" в Outlook.
.. или увидим? |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Потому что на сервере письма хранятся... Надо затестить...в голове пока сложно мне эту картину прорисовать. Пробуйте.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Настроен роутер. Сделаны настройки по предложенной схеме.
Письма отправляются от очереди "Договоры" в CRM, но в "Отправленных" этого ящика писем нет. И Входящие на этот ящик не отслеживаются автоматически. В чем может быть проблема? |
|