![]() |
#11 |
Разработчик
|
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() И этими наглядными короткими математическими формулами вы будете рисовать и работать с GUI? Или 20 минут на прекрасное наряду с парой дней на копание с
JavaFX или Swing GUI библиотеками? Там уже не до красивостей будет. То есть я понимаю что речь лишь об обогащении X++ или С#, но мы же не рассчитываем траекторию нейронов для коллайдера, у нас все от GUI и для GUI. Все что нужно бойцу на реальном фронте бизнес-приложений это GUI ориентированные инструменты и удобство работы с базой данной. И боевой программист, тот который в окопе на линии огня, при всей своей любви к прекрасному С++ будет рад тому же Visual Studio и даже Visual Basic именно из-за GUI и удобства работы с данными. Потому как в окопе прекрасное только сниться. Тому же MorthX и X++ цены нет если смотреть на разработку не как на кодинг а как на продукт вашего труда у которого основной фокус на потребителе, а не на невидимом совершенстве которого никто не оценит. Длинный и многострочный код не способствует ни надежности, ни математической ясности, ни скорости кодинга. Для достижения прогресса в этом направлении кода должно быть меньше и он должен быть более читаемым и более строг в математическом изложении при этом, чем тот что ранее был длинным и многострочным и неочевидным при беглом чтении. Программист прикладных систем - многостаночник, ему все равно с какой системой работать, главное чтобы удобно и быстро было ему писать, отлаживать и реже делать ошибки, тогда и заказчик (клиент) тоже будет доволен и языком и программистом. X++ увы, как и модный C#, не являются таковыми, хотя широко другие языки и не используются пока ещё. На счет GUI и в частности веб-интерфейса для приложений: http://habrahabr.ru/post/152067/ Цитата:
Когда вы пишете на Lift вы пишите раза в 2-3 меньше кода, чем если бы писали на java-фреймворке (например один прогер переписал свой проект с Play на Lift, на Play у него реализация заняла 24k строк, а на Lift 6k). А если сравнивать с фреймворками типа Spring MVC / Struts то разница будет еще больше.
Последний раз редактировалось perestoronin; 26.09.2014 в 17:01. |
|
Теги |
.net, aot, cil, layer, morphx, x++, компилятор, слои |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Прощай, CITP-AT / Software-Vertriebsfirma Columbus IT Partner programmiert Pleite | 3 |
|