|
![]() |
#1 |
Участник
|
Logger, поздравляю, вы первый, кто зашел в игру!
![]() ![]() Цитата:
На стороне сервера использовалась СУБД MySQL - оказывается очень шустрая и удобная БД. Сейчас в базе около 2 миллионов записей (это локации, герои и войска, которые принадлежат ботам), и все это дело загружается целиком в память с раскидыванием по структуре данных за 2 минуты. То есть сервер игры стартует 2 минуты. Есть прекрасное средство администрирования HeidiSQL, У игры есть также сервер приложений - свой АОС. Он написан на С++ с использованием среды разработки Qt. Эта среда разработки раньше принадлежала фирме Nokia, сейчас это open source проект. Клиент игры написан на Java с использованием среды разработки Eclipse. У игры свой сетевой протокол, с помощью которого клиент обменивается с сервером сообщениями. И Java и C++ очень похожи на X++, чувствуется, что на заре своего развития Аксапта не была микрософтовской. Даже горячие клавиши среды разработки в чем-то похожи на аксаптовские. Редакторы кода в Qt и Eclipse более продвинутые, чем в Аксапте. Очень качественная защита от ошибок, фактически среда разработки дописывает код за тебя, когда уже становится ясно, какой код ты хочешь написать. Кажется, что она читает твои мысли, автоматически исправляет твои ошибки, и делает это правильно. В общем, было очень интересно, и красочные среды разработки меня порадовали. Особенно Eclipse. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: zemlyn (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Еще очень порадовала доступность информации о программировании под Андроид. В интернете есть куча информации с готовыми примерами кода, и с помощью этих примеров можно реализовать самые экзотические извращения. Главное правильно сформулировать вопрос в Google.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Самое сложное - пользовательский интерфейс. По мере увеличения опыта приходилось несколько раз его переделывать. Плюс тормозной эмулятор Андроид. Говорят, его можно ускорить, но у меня не получилось. Скриншоты к игре я делал на эмуляторе. Очень трудно расставить войска по позициям, когда сильные тормоза.
На телефоне это все летает. |
|
![]() |
#4 |
MCTS
|
Интересно, совсем отказаться от эмулятора можно? В смысле тестировать приложение исключительно на самом устройстве, используя Remote Manager.
__________________
![]() В глухомани, в лесу Несмотря на красу Дни проводит Лиса Патрикевна. Я никак не пойму Отчего, почему Не пускают куму На деревню |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Можно отказаться от эмулятора. Телефон подключается через USB, и на комп ставится специальный драйвер от производителя телефона.
Еще можно сделать, чтобы эмулятор летал, если поставить на комп специальный драйвер от intel и включить в BIOS одну настройку. Но у меня эта настройка не включается, т.к. на работе старый комп, а дома сын не дает работать на компе. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Только что нарыл среду разработки, которая позволяет делать единое приложение в едином интерфейсе, готовое к публикации сразу на Андроид, IOS, web, Windows, Linux и на яблочном компе.
Называется Unity3d. Ее девиз: Develop once, publish everywhere! http://unity3d.com/ Там еще есть магазин готовых дизайнов (скинов), которые можно либо скачать бесплатно, либо купить за несколько сотен рублей. И применять в своих приложениях, чтобы приложения имели коммерческий вид. Есть скины и для фантазийных игр. Буду постепенно переносить игру на нее. Два дня сидел разбирался, прежде чем у меня получилось добавить простую кнопку туда ![]() Там, кстати, можно на C# программировать. Это один из двух встроенных языков программирования. Последний раз редактировалось Ace of Database; 05.11.2014 в 09:24. |
|
|
|