|
17.07.2015, 11:55 | #1 |
Участник
|
Цитата:
В случае же заказных доработок я лично чаще встречался с ситуациями, когда заказчик либо изначально придумывает такой вид и поведение UI, которые совершенно не вписываются в стандарт и штатные "кодогенераторы", либо уже в ходе пользовательского тестирования начинает придумывать шашечки и рюшечки, разработка которых по времени с лихвой перекрывает трудозатраты на бизнес-логику. И аргумент у заказчика при этом очень мощный: не сделаете, как мы хотим, - не подпишем акт, соотв., не оплатим работу. В таких ситуациях зачастую требуются серьезные навыки переговорщика для убеждения заказчика в том, что его хотелки - дикий нестандарт, отступление от Best Practices, разрушение целостности user experience, и что "лучше безобразно, но единообразно". Покуда вы каким-то образом не договорились на условия time & materials, заказчик плевать хотел на ограничения стандарта и "кодогенераторов", а также на трудоемкость реализации шашечек и рюшечек. Вы оценили трудоемкость разработки во столько-то часов, заказчик отжал часть из них ("а че так много? тут делать-то нечего, простенькая форма"), а затем уже в эту фиксированную оценку трудоемкости нужно впихнуть хотелки касаемо UI. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: eugene egorov (2), leva (1). |