|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Сообщение от George Nordic
![]() Если возникают сложные проблемы со срочным вмешательством, то в бой вступает “тяжелая артиллерия”. Высококвалифицированные консультанты сделают работу быстрее.
Для общения консультанта с клиентом сервис использует голосовые звонки, чат, возможность «расшарить» экран. При этом в целях безопасности удаленный доступ к компьютеру клиента запрещен, подчеркнули в Mindcore. Цитата:
![]() Что-то мне кажется, что либо в договоре на обслуживание будут прописаны идиотские условия типа "вы платите за время общения с консультантом независимо от того, решит ли он ваши проблемы или нет", либо клиенты после получаса общения с консультантом и попыток объяснить, что именно у них не работают, просто будут бросать трубку, а компания - выбрасывать в помойку счета на оплату таких консультаций. Последний раз редактировалось gl00mie; 14.04.2016 в 11:43. |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Это NAV там всякое может быть. Цитата:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Ноу хау в том чтобы поминутно и онлайн.
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Из серии "попробуйте выключить и включить компьютер, переустановить винду"?
.. Цитата:
Сообщение от gl00mie
Мариванне предпенсионного возраста, у которой в пятницу вечером не строится оборотка по складу, это очень актуально..
.. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Из серии "попробуйте выключить и включить компьютер, переустановить винду"?..
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Британский учённый
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() ИВ традиционных договорах поддержки без "поминутной тарификации" продается пакет инцидентов со среднестатистическим временем решения около 2-4 часов. Это, с одной стороны, заставляет клиента попытаться включить свой мозг, прежде чем обращаться в поддержку, а с другой, позволяет поддержке "не думать о минутах свысока", а спокойно заниматься своими непосредственными обязанностями. При этом у поддержки есть мотивация реально решать вопросы и делать это быстро, а не тянуть время, потому KPI строится на количестве успешно обработанных инцидентов, а не общем времени висения на телефоне. Что измеряешь, то и получаешь...
![]()
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще. |
|