AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2005, 15:57   #9  
Pete V is offline
Pete V
Участник
 
16 / 11 (1) +
Регистрация: 07.02.2006
Спасибо всем за проявленный к теме интерес. Вопрос является открытым и +/- различных вариантов решения будут обсуждаться и оцениваться. Буду рад, если дискуссия разовьется и позволит выявить сильные и слабые стороны обоих решений. Само собой, что при определенном уровне развития и достижении некоторого оборота, храниние информации с детализацией до чеков становится накладным, но тем не менее на том же уровне развития такая информация представляет очень высокую маркетинговую ценность (даже такой базовый показатель как средний чек говорит о многом). Таким образом отражение этой информации в учетной или управленческой системе стало отраслевым стандартом, а с такими вещами не спорят и тут руководству предъявить нечего - эта информация нужна.
Также не обсуждается необходимость построения кубов - это единственный способ обрабатывать такие объемы информации.
Соответственно, на мой взгляд, открытым для обсуждения остается вопрос: что эффективнее/разумнее/лучше/дешевле/проще в реализации - разработать механизм выгрузки в Нав такой информации и раз в год сжимать выросшую базу(вероятно ее размер будет расти на Х*10ГБ в год, где Х = 5-10), либо разработать специальную базу хранения информации о продажах и уже ее использовать для получения OLAP кубов.
Тех, у кого есть мнение по этому вопросу, я с удовольствием выслушаю и надеюсь данная тема позволит найти оптимальное решение проблемы.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.