| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Господа подскажите пожалуйста почему если в любой роли (н.п. в SUPER) проставить ограничение на возможность открытия фирмы в поле Фирма, появляется глюк: При открытие базы вываливается ошибка-"Вы не имеете права смотреть таблицу Объект"   . Кто знает как бороть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Константин! 
		
		
		
		
		
		
		
	Читая ваши вопросы я постоянно удивляюсь. У меня неоднозначные впечатления. Я не могу понять, чем вы занимаетесь - ваша специализация ... Ассоциации, возникающие у меня при чтении - изобретение велосипеда, несуразица. У меня опыт работы 3 года в большом холдинге, где пользуются многими гранулами. Но большинства вопросов, вами заданных, у меня не возникало просто ... Извините, я не хочу вас обидеть ни в коем случае. Просто впечатления. Ответа на ваш вопрос про СУПЕРА я не знаю пока.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Не иначе как руководитель отдела краш-тестеров ERP-систем, помимо всего занимающегося (отдела, в смысле) изучением поведения информационных систем в агрессивной среде и экстремальных условиях.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MBS Certified Master in Navision Developer  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да нет, пытаюсь запустить проект с 1 января. Сам работаю тоже уже три года но не один проект не был шаблонным и поэтому всегда приходится изобретать  
		
		
		
		
		
		
		
	   А если серьезно. То функционал ограничения выбора фирмы в Navision 4.0 НЕ РАБОТАЕТ. В SP1 ошибки не возникает. Поддержка Microsoft по этому поводу гордо хранит молчание.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Как говорится: "Заграница нам поможет". После того как я позвонил в поддержку Microsoft  и попал на инженера поддержки другого продукта, мой запрос как не странно быстро перенаправили в Гамбург, а там все как по часам: небольшая переписка на английском и я стал счастливым обладателем Update1 (который можно найти вроде как на PartnerSource, но я не нашел для России) и специального Hotfix-са с исправленной dll-кой (dbm.dll). После нехитрой установки все заработало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да да время реакции 1 день, точнее через полтора дня Русская поддрежка прислала ответ: "Поддержка по данному продукту оказывается исключительно на коммерческой основе."  | 
| 
	
 |