![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
![]() А что именно Вы правите? есть какие-то общие рекомендации?
Хорошо, конечно, если только акты списания такого объема, а когда все документы по системе большие, да еще их и много.... Что делать, сколько КЮ колдовать ![]() ![]() Да и колдун нужен хороший ![]() Да и переход на новую версию весьма сомнителен Кстати в 4.0 указанного КЮ не обнаружино.. ![]() Так что мне кажется, что это крайний случай, когда ничего другого не поможет.... То сначала рекомендаций просите, то крайним случаем обзываете. Нелогично. Теперь по-порядку. По-поводу рекомендаций. Сервис - Монитор клиента - Старт. Учитываем критический документик. Сервис - Монитор клиента - Стоп. Ищем критические точки по времени выполнения. Собственно колдуем и тестируем. По-поводу количества КЮ. Если все документы большие то начинать нужно по порядку с самого критического. Ускорив учет одного типа документа вам будут ясны критические места и в других документах. А КЮ над которыми имеет смысл колдовать не так много и эффект от колдовства больше будет чем от железа. По-поводу колдуна. Без него сейчас никуда. Боюсь даже до оптимизации не добраться ![]() По-поводу новой версии. Сочуствую вашим клиентом, если они работают на голом Кронусе. Если это не так (я в этом практически не сомневаюсь), то сомнение отпадает само собой ![]() По-поводу крайнего случая. На все выпады ответил, поэтому, не вижу ничего крайнего. И остатки сразу видны и учет быстро идет и порядок докуметов не нарушается. Поэтому мне крайним больше представляется пакетный учет. Вообщем все ваши агрументы это лапша ленивого кодера и консультанта для клиента. ![]() |
|