![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому кампании в navision связаны с ценообразованием только по клиентам (по Продажи). В прайс -листах товаров на продажу мы можем задать цену товара (Карточка Клиента/Продажи/Цены или Товары/Продажи/Цены): - для конкретного соотношения товар-клиент - для группы клиентов - в рамках маркетиноговой кампании По поставщикам фукнционала, связывающего цену на закупаемый товар и Кампанию в Navision нет. Segment - это тоже CRM, но это из другой оперы. Это отбираются контакты из базы данных по определенным признакам и можно регистрировать какие-то действия в системе - работать с сегментом, как с одним контактом (напр. делать рассылку и проч. ) Цитата:
Сообщение от vah
![]() Цитата:
Далее эта информация передается на сайт, где ее ждут дилеры, или при других контактах с дилерами возможно было быстро найти необходимиую информацию в системе. А вот как на сайт передавать? Просто в Navision есть commerce partal (я не знаю, как он работает правда) - интересно, это не о нем речь идет? |
|