|
![]() |
#1 |
Участник
|
Сейчас доступ к системе обработки багов есть только у партнеров.
Теоретически, надо сказать партнеру о баге, он должен зарегистрировать. Но там есть тонкости. Во-первых, точное следование процедуре и шаблону - это тако-о-ой гемор. Во-вторых, через эту же систему регистрируются запросы партнеров о помощи и поддержке. Майкрософт оказывает партнерам помощь. Но эта помощь является платной. Так вот, некоторые партнеры либо боятся, либо ленятся сообщать что-либо в эту систему. Примерно так. Была попытка организовать систему регистрации багов своими силами http://stopbugs.erpkb.com/main_page.php Но попытка быстро заглохла поскольку просто регистрировать баги мало, их нужно проверять, исправленные баги помечать и т.п... Можно вопрос? А почему вы решили опубликовать вопрос в курилке, а не в Функционал Navision? Может перенести в тематический раздел? |
|