| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть сервер Navision 4.0 SP3. Есть около  20  удаленных точек. которые работают c Navision через RDP или Citrix. Есть порядка 20 клиентов которые работают через локальную сеть с Navision. По непонятным причинам примерно раз в месяц в удаленных точках переполняется zup - файл. Приходится залазить на сервер и руками удалять этот файл. Давать возможность сотрудникам самим удалять эти файлы с сервера совсем не хочется. С чем может быть связано периодическое переполнение zup файла? P.S На удаленных кмпьютерах очень много считывают ШК - до 300 ШК в день. Сканер ШК - в разрыв клавиатуры стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			К сожалению нет возможности дать готовое решение, но постараюсь объяснить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если не найдешь причину, то попробуй сделать специальный ярлык для запуска нава. Делаешь ярлык на .exe и дописываешь в ярлыке параметры запуска ID=c:\zup\%username%.zup SERVER=NavServ01 COPMANY="ОАО 'Рога и копыта'" Примерно так. Создаешь папочку, расшариваешь её, и чистишь иногда.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Скрина сейчас. к сожалению, не нашел. Общий смысл сообщения такой - файл fin.zup, находящийся по адресу C:\Documents and Settings\USER\Application Data переполнен или поврежден. Обратитесь к системному администратору. Navision после этого самозакрывается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не подскажете чем можно открыть zup-файл?  
		
		
		
		
		
		
		
	на самом деле непонятно, каким образом переполняется zup-файл, так как в одних случаях он может достигать 200-300 кб и не появляется никаких проблем, иногда же и при 100 кб выдает сообщение об ошибках одним из выходов проблем нашли каждый день заменять старый zup-файлы, "нулевыми" в целом это пока только начинаем тестировать, ну и хотелось бы все таки найти причину и решения с помощью функционала Navision  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			а почему никто не рассматривает версию повреждения zup файла?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Переполнение zup файла может возникать из-за частого вызова внешних программ из Navision, например WinRAR с параметрами. Navision записывает эти вызовы в zup файл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от yes
			 
 
			Есть сервер Navision 4.0 SP3. Есть около   20  удаленных точек . которые работают c Navision через RDP или Citrix. Есть порядка 20 клиентов которые работают через локальную сеть с Navision. По непонятным причинам примерно  раз в месяц в удаленных точках переполняется zup - файл  . Приходится залазить на сервер и руками удалять этот файл. Давать возможность сотрудникам самим удалять эти файлы с сервера совсем не хочется. С чем может быть связано периодическое переполнение zup файла? P.S На удаленных кмпьютерах очень много считывают ШК - до 300 ШК в день. Сканер ШК - в разрыв клавиатуры стоит. 
		
	Могу предположить, что ошибки вызваны конкурентным доступом в файлу, особенно если все 20 точек лазят по RDP под одним виндовым логином.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
сходились на мысли что все таки дело в повреждение файлов, т.к. точки работают через VPN сеть, и бывают частые потери пакетов проблему решили до элементарности просто: создали "чистые" zup файлы, которые получаются после первого подключения к базе, сохранили их в отдельные папки и каждую ночь заменяем zup файлы из сохраненных через батник.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Может быть, Вам индивидуальные ярлычки настроить, я вот тут описывал как Навешиваем ярлыки на Microsoft Dynamics Navision (запуск из командной строки).  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от LOGIC
			 
 
			Мдяя.., по-моему, не удачное решение. Представляю я, как пользователь только интерфейс по себя настроил, а тут БАМ на следующий день все сначала. 
		
	Может быть, Вам индивидуальные ярлычки настроить, я вот тут описывал как Навешиваем ярлыки на Microsoft Dynamics Navision (запуск из командной строки). 1) проблема встречается только на точках в магазинах, а там для продавцов настройки форм не важны, у них 1 основная рабочая форма где им категорически запрещено что то менять (нам больше головной боли); 2) еще раз повторюсь, работаем через Citrix приложение, а не через RDP и на сколько мне известны настройки Citrix, то запуск ярлыка приложения с командной строкой не приведет к нужному результату, т.к. ярлык находится на нашем рабочем месте, а приложение запускается на сервере. P.S.: в теме уже предлагался запуск Navision с ярылка с определенным набором команд, и этот способ подходит для решения подоных проблем, если Navision работает через RDP  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail. 
		
		
		
		
		
		
		
	PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от LOGIC
			 
 
			IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail. 
		
	PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли. P.S.: думаю наше с вами обсуждение уходит от темы, думаю дальнейший спор про выбор Citrix или других методов лучше обсудить в отдельной теме или через личные сообщения  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Правильно ли я понимаю, что Ваша архитектура гарантирует отсутствие одновременного доступа к zup файлу со стороны нескольких пользователей одной точки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			именно так, исключение может быть только когда сам запускаю вторую версию клиента, для мелких проверок, но после них проблемы не возникают
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 |