AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 11:42   #1  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Передачу тоже не смотрел, но, ИМХО, ERP-системы не будут продаваться, как в самом расцвете, но и не зачахнут. Более того, еще и после кризиса восстановятся. Особенно это касается малых и средних компаний, которых появляется множество.
Простенькая ERP-означает простенькие процессы и скромный анализ. Поставил недавно себе на посмотреть Adempiere - бесплатная (GNU) ERP. И до сих пор не могу найти как бы начислить издержки на конкретный товар. Только на документ. Думаете многие захотят ее себе поставить?
Давно понятно, что ERP-это не панацея. Но и говорить, что это некий блокнот, тоже не верно.
Кстати, а про Ваш пример с соком. Я уверен на 99%, что это было именно продуманное действие. Не многие проверяют цену на кассе, плюс некоторые просто не отказываются (по различным причинам) от товара.
Вот Вам схожий пример. Есть такая сеть кинотеатров Пять Звезд. Я был в двух из них и наблюдал одну и ту же картину:
Вы хотите заказать себе поп-корн/салат/коктейль (нужное подчеркнуть). Смотрите ценник: 100р. Вы сообщаете о своем намереньи продавщице. Она интересуется у вас большую вам порцию или среднюю. И вместо того что бы логически подумать (вы то пришли отдохнуть, да еще и не один) говорите, что хотите среднюю. Вы получаете желаемое. И потом вы получаете чек. Как Вы думаете на какую сумму будет чек?
Старый 22.12.2009, 16:43   #2  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вот Вам схожий пример. Есть такая сеть кинотеатров Пять Звезд. Я был в двух из них и наблюдал одну и ту же картину:
Вы хотите заказать себе поп-корн/салат/коктейль (нужное подчеркнуть). Смотрите ценник: 100р. Вы сообщаете о своем намереньи продавщице. Она интересуется у вас большую вам порцию или среднюю. И вместо того что бы логически подумать (вы то пришли отдохнуть, да еще и не один) говорите, что хотите среднюю. Вы получаете желаемое. И потом вы получаете чек. Как Вы думаете на какую сумму будет чек?
Это завуалированный обман, точнее даже не совсем обман - надо спрашивать цену или попросить меню, я например видел в кинотеатре стоит меню и там расписано сколько какая порция стоит. А вот писать в рекламных материалах к навижену то, что он работает в соответствии с законодательством и заявлять функции, которых там нет, а потом после продажи обнаруживается что 99% из того, что было заявлено в рекламе - вранье, вот это настоящий обман и очевидно что будущего у такой системы нет.
Старый 22.12.2009, 21:13   #3  
Romul is offline
Romul
Участник
 
186 / 11 (1) +
Регистрация: 26.12.2007
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
...и очевидно что будущего у такой системы нет.
Вы это 1,5 миллионам юзеров скажите...
А для начала назовите, пожалуйста, хотя бы одно более/менее адекватное решение для автоматизации малого бизнеса в мире...
Я бы назвал что-нибудь типа Jeeves и иже с ними, но вот одна закавыка: да, инженеры в МС - полное гумно, но вот маркетологи они - лучшие в мире. И именно по этой причине Навижин - самое продаваемое решение. И будет таковым с десяток лет уж точно...

А на Навижин бочку катят, в основном, те люди, которые дальше предыдущих версий своего носа не суют...
Ничуть не защищаю огульно навик как решение, но то, что это решение эволюционирует - у меня лично не вызывает сомнений. А вот господа из мелкомягкого его еще и пиарят ох как качественно... За это им и спасибо. А перед клиентом за "99% неработающего функционала" (тут вы перебрали) я уж как-нибудь оправдаюсь и всегда отмазаться смогу...
Старый 23.12.2009, 10:16   #4  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от Orwell Посмотреть сообщение
Вы это 1,5 миллионам юзеров скажите...
А для начала назовите, пожалуйста, хотя бы одно более/менее адекватное решение для автоматизации малого бизнеса в мире...
Я бы назвал что-нибудь типа Jeeves и иже с ними, но вот одна закавыка: да, инженеры в МС - полное гумно, но вот маркетологи они - лучшие в мире. И именно по этой причине Навижин - самое продаваемое решение. И будет таковым с десяток лет уж точно...

А на Навижин бочку катят, в основном, те люди, которые дальше предыдущих версий своего носа не суют...
Ничуть не защищаю огульно навик как решение, но то, что это решение эволюционирует - у меня лично не вызывает сомнений. А вот господа из мелкомягкого его еще и пиарят ох как качественно... За это им и спасибо. А перед клиентом за "99% неработающего функционала" (тут вы перебрали) я уж как-нибудь оправдаюсь и всегда отмазаться смогу...
1.5 миллиона юзеров в России нет. Международный функционал наверное и адекватный, а вот наш ни в какие ворота.
Что касается версий, то большинство из тех замечаний, что были сделаны майкрософту с версии 3.6 так и не исправлены, какая эволюция, никто ничего не делает, только "пиарят", а внедренцы потом "отмазываются", вместо того, чтобы честно отвечать за заявленные функции и внедрять качественный базовый функционал а не понос.
Старый 23.12.2009, 18:11   #5  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
1.5 миллиона юзеров в России нет. Международный функционал наверное и адекватный, а вот наш ни в какие ворота.
Что касается версий, то большинство из тех замечаний, что были сделаны майкрософту с версии 3.6 так и не исправлены, какая эволюция, никто ничего не делает, только "пиарят", а внедренцы потом "отмазываются", вместо того, чтобы честно отвечать за заявленные функции и внедрять качественный базовый функционал а не понос.
Не хочу защищаться или оправдывать текущий функционал, но хочется заметить что обсуждение требований к локальному функционалу NAV. Вас там не наблюдалось.
То, что ЛОКАЛЬНАЯ функциональность по сравнеию с версией 3.6 расширилась, не заметит только слепой. Я внедряла 3.6 как клиент, 3.7, 4.0 как внедренец, 5.0 как клиент, поэтому об изменениях могу говорить не только из офиса MS.
Хотелось бы посмотреть на этот волшебный список претензий к ЛОКАЛЬНОЙ функциональности, в любом виде. Если Вам есть, что сказать по существу, то можете оставить свои координаты в личных сообщениях,что бы не засорять форум личной перепиской. Ваши предложения будут включены в общий список, доступный отдельым, заинтересованным членам сообщества.
Старый 24.12.2009, 18:52   #6  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
1.5 миллиона юзеров в России нет. Международный функционал наверное и адекватный, а вот наш ни в какие ворота.
Что касается версий, то большинство из тех замечаний, что были сделаны майкрософту с версии 3.6 так и не исправлены, какая эволюция, никто ничего не делает, только "пиарят", а внедренцы потом "отмазываются", вместо того, чтобы честно отвечать за заявленные функции и внедрять качественный базовый функционал а не понос.
Не хочу защищаться или оправдывать текущий функционал, но хочется заметить что обсуждение требований к локальному функционалу NAV. Вас там не наблюдалось.
То, что ЛОКАЛЬНАЯ функциональность по сравнеию с версией 3.6 расширилась, не заметит только слепой. Я внедряла 3.6 как клиент, 3.7, 4.0 как внедренец, 5.0 как клиент, поэтому об изменениях могу говорить не только из офиса MS.
Хотелось бы посмотреть на этот волшебный список претензий к ЛОКАЛЬНОЙ функциональности, в любом виде. Если Вам есть, что сказать по существу, то можете оставить свои координаты в личных сообщениях,что бы не засорять форум личной перепиской. Ваши предложения будут включены в общий список, доступный отдельым, заинтересованным членам сообщества.
Я заполнял опросники, которые были предложены в рамках развития нав и они есть в майкрософте, если надо я могу их поискать и переслать ещё раз, я могу сделать более полный список недоработок, вот только будет ли от всего этого толк, учитывая что раньше все это спускалось на тормозах, это большой вопрос.
Старый 25.12.2009, 10:48   #7  
artkashin is offline
artkashin
Участник
MCBMSS
 
519 / 18 (2) ++
Регистрация: 06.12.2006
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
..обман и очевидно что будущего у такой системы нет.
Неправда! В будущем, Nav разовьется в прекрасную расу Na`vi на планете Пандора. Это же фамильное сходство! Они же такие же синенькие как и Nav. И "they are wery hard to kill".


А вообще, время покажет :-)
Старый 26.12.2009, 16:04   #8  
Иван33 is offline
Иван33
Участник
 
38 / 10 (1) +
Регистрация: 15.12.2007
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Кстати, а про Ваш пример с соком. Я уверен на 99%, что это было именно продуманное действие. Не многие проверяют цену на кассе, плюс некоторые просто не отказываются (по различным причинам) от товара.
Вот Вам схожий пример. Есть такая сеть кинотеатров Пять Звезд. Я был в двух из них и наблюдал одну и ту же картину:
Вы хотите заказать себе поп-корн/салат/коктейль (нужное подчеркнуть). Смотрите ценник: 100р. Вы сообщаете о своем намереньи продавщице. Она интересуется у вас большую вам порцию или среднюю. И вместо того что бы логически подумать (вы то пришли отдохнуть, да еще и не один) говорите, что хотите среднюю. Вы получаете желаемое. И потом вы получаете чек. Как Вы думаете на какую сумму будет чек?
да так и есть. назначение цен по поведенческому принципу. в том же гипермаркете вы не пойдёте назад к примеру возвращать сок за 82 рубля. Тем более, что 82 рубля - это не так уж и много, в принципе. у вас есть два варианта, либо отказаться - проявить настойчивость, либо согласиться. кто-то откажется, а кто-то согласится. если продажа сока позволяет получить 200% процентов прибыли, то если половина откажется, а другай половина людей согласится, то издержки всё равно будут покрыты. думается так. а вообщем гипермаркеты, дистрибьюторов лекарственных средств пора бы уже начинать прижимать за такие накрутки. уже просто обнаглели.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.