![]() |
#27 |
Участник
|
Цитата:
Это манагеров пугает. В заказе эта "лишняя хрень" точно не нужна, поскольку не печатать клиенту, ни учитывать её никто не собиратеся. Как было сделано у нас: (рассказываю, раз Sancho так загорелся идеей ![]() Заказ набирался не напрямую из строк заказа, а из классификатора. (от Импакт-Софта есть весьма неплохой такой товарный классификатор) Вызывается непосредственно из заказа продажи. Там группы товаров и поля для "желаемого кол-ва". Триггер, к примеру, можно повесить туда. А ещё +к этому классификатору у нас была сделана некая "корзина" (для тех клиентов, которые знают коды товаров) Т.е. клиент по телефону быстро-быстро диктует "свой" список товарных номеров. А потом уж из этого списка менеджер потом ещё раз "выбирает" то, что попадает в заказ. (или в несколько закзов, если надо разбить) Имхо, это оптимальная идея. БЕЗ исправления заказов. Как-то так. |
|