|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
и дыры в картах/клининговых центрах затыкаются и 77% fraud-усилий направлено на чеки и проверяются эти чеки плохо а тем не менее, объем неавторизованных операций по чекам сравним с объемом неавторизованных операций от всех электронных систем с механизмами контроля. Кроме того, на обеспечение работы механизмов контроля идут дополнительные неназванные затраты. Другими словами, если верить твоим данным, то общие затраты систему без механизмов контроля (чеки) меньше, чем общие затраты на системы с механизмами контроля? Ты прав, странный парадокс. Последний раз редактировалось mazzy; 29.09.2016 в 15:39. |
|
![]() |
#2 |
Шаман форума
|
Верить моим данным необязательно. Можно взять данные специалистов - https://nacm.org/pdfs/surveyResults/...ud-results.pdf
При этом стоит отметить, что Credit Card Fraud состоит в том числе и из такой архаики, как "оплата кредиткой по телефону" - ещё один фокус родом из тех лет, когда кредитки только появлялись. Процесс оплаты в таком случае состоит из зачитывания номера карты по телефону. Я таким способом пользовался несколько лет назад в штатах, и офигел безмерно. При этом электронные уязвимости устраняются довольно оперативно - внедрение кредиток с чипами и антискиммерских устройств за одну пятилетку запросто происходит по всему глобусу, сроки реагирования у платёжных систем весьма оперативные.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|