|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Второе предположение: вы уверены в версии обновления для CRM? Попробуйте еще раз убедиться, что он корректно установлен на всех серверах и что деплоймент менеджер не показывает доступных обновлений. Если показывает - добейте и ребутнитесь.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
У меня локально была на компе похожая проблема - не подгружались связанные записи при настройке отчета в штатном мастере.
Вылечил сносом обновления IE - откатил на предыдущую версию. Все заработало. Не лучший способ, но помог. У меня было связано с тем, что на компе было много чего установлено, причем обновления ставил выборочно. И что именно могло влиять на это отображение - долго и нудно отлавливать (винду очень давно не перставлял). Откатился на предыдущую версию и все заработало. |
|
|
|