| Результаты опроса: Как вы оцениваете поддержку партнеров в MBS | |||
| Хорошо. Все или подавляющая часть запросов обрабатываются оперативно |
|
3 | 7.14% |
| Удовлетворительно. Большая часть запросов обрабатывается оперативно. |
|
7 | 16.67% |
| Плохо. Только малая часть запросов обрабатывается оперативно. |
|
23 | 54.76% |
| Не знаю или не пользовался службой поддержки |
|
9 | 21.43% |
| Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#19 |
|
Гость
|
Тимур, не согласен.
Думаю, Microsoft ищет новые направления для вложения своих свободных средств (2 млрд долларов за прошлый год). А рынок ERP систем все-таки развивается, вот компания и пытается там засветиться. Думаю, как раз доля Microsoft будет увеличиваться (даже у нас активно лоббируют Аксапту), и число специалистов будет расти. Для меня только неясно с позиционированием Axapta и Navision Attain, возможно кто-то из них исчезнет с рынка.... Как-то нелогично продвигать две очень похожие системы на одном рынке. |
|
|
|
|
|