AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2005, 04:15   #5  
Aleksander is offline
Aleksander
Участник
 
82 / 10 (1) +
Регистрация: 30.04.2003
Адрес: Уссурийск
Если я распишу по пунктам, то Вы что-то порекомендуете? Или скажите самому написать(что я и сам могу сделать)? Меня интересует документооборот с поставщиками, с клиентами, что есть в матриксе и частично есть у нас. Также интересует документооборот по службе персонала, что уже есть у нас. Еще интересует документооборот следующего вида:
поручение - регистрация - цепочка согласований(настраиваемая) - отметка о выполнении - подтверждение выполнения - регистрация выполнения.

приказ - регистрация - доведение до исполнителей - уведомление о получении - уведомление о выполнении
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронный документооборот в Navision Clever NAV: Прочие вопросы 4 05.08.2005 08:51
Мультикомпанейский учет в Navision OliaM NAV: Функционал 9 29.03.2005 16:41
Наши в городе (Navision в MSDN) vleg NAV: Функционал 48 14.10.2004 18:38
Navision + документооборот hanna NAV: Прочие вопросы 8 11.06.2004 10:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.