![]() |
#5 |
Участник
|
To ig
А не слишком ли замороченный функционал для такой простой вещи? Может есть еще область применения этих самых возможностей? ------------------------------------------------------------------------------------------------- Да стандартный функционал модуля CRM в Navision вообще плох - мое мнение. Мы когда-то делали проект для одного учебного центра. Так переделали в модуле очень много. Первое, что переделали - карточку контакта (5050) Вместо анкеты в форме поместили таблицу Interaction Log Entry. Таблицу открыли на редактирование добавили кучу полей. Это позволило заносить информацию менеджерам по продажам непосредственно при общении с клиентами по телефону. Попробуйте в стандартной версии Navi заносить инфу в CRM когда с клиентом общаешься по телефону и перерыва между звонками почти нет. Когда переделали получилось не хуже, чем в MS CRM. А по многим вопросам и лучше. Насколько я знаю учебный центр так и работает на Navision. |
|