![]() |
#7 |
Модератор
|
Да. Дело в том, что, если специалист действительно ценный, есть смысл привлечь его, чем натыкаться на ошибки и тратить на их преодоление больше времени. Да, можно научиться самому, но это сожрет в два раза больше времени (и бюджета), с худшим результатом и недовольными пользователями, которые натыкаются на баги в функционале, и про которые специалист уже давно все знает. Да, при этом сам выучишь модуль, но какой ценой? Пока, по форуму, я знаю:
Если ине понадобится специалист по ОС - я обращусь к г-же К*А*. Если по зарплете и кадрам - ну, Сергей, тебе не убежать ![]() ![]() Есть много народу, которые на форуме не публикуются, к сожалению ![]() С Уважением, Георгий. |
|