| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Ошибка определения пользователя в CRM
			 
			
			Определяю пользователю права входа в систему CRM через web-броузер  Internet Explorer. Выходила ошибка: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Роль назначил и не могу активировать в CRM. Пишет это: ![]() ![]() Подскажите, кто встречался с подобной проблемой. Что делать? ![]()  
		Последний раз редактировалось Gangztta; 03.10.2008 в 16:29.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Это новый пользователь ?  
		
		
		
		
		
		
			Какую роль вы ему назначаете ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			1. Да, новый пользователь. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Роль "коммерч. директ.", которую я сам и создал.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Бывают систему глючит при создании ролей безопасности, так лучше всего скопировать существующую и ее изменить по Вашим потребностям. 
		
		
		
		
		
		
			попробуй те этому пользователю дать какуюнибудь стандартную роль - например админа, под ним зайти, а потом эту роль у него отобрать. У меня была похожая ситуация, только меня CRM просто не пускал 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			ок, попробую, спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			скопировал собственную роль под которой вхожу, назначил, всё равно CRM её у себя не активирует, таже ошибка ( Последний раз редактировалось Gangztta; 03.10.2008 в 16:57.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Роль ком. директора Вы убрали?  
		
		
		
		
		
		
			включите developer errors web.config deverrors=On 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Снял ли я галку в роли комдира? да. 
		
		
		
		
		
		
		
	Где мне искать эту функцию - web.config deverrors=On?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Андрей, подскажи особо одарённому, что это за адрес и куда его нужно вбивать...:-[
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			это не адрес :-) Это путь где лежит файл web.config.xml 
		
		
		
		
		
		
			Т.е. идем на сервак, где установлен CRM, если CRM установленн на дске C, то соответсвенно путь будет C:\Inetpub\wwwroot\web.config.xml в этом файле необходимо найти строку DevErorros и поставить значение On, по умолчанию это значение установленно в Off 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			спасибо за подсказку, сейчас всё сделаю  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			сделал, но проблема осталась...в подлинности пользователя.........есть ли ещё какой нибудь возможный вариант решения этого вопроса?  
		
		
		
		
		
		
		
	 ((
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			то что сделаи, должно более подробное описание ошибки показать! когда появлется ошибка, слева долдны быть разлиные иконки ... покликайте их 
		
		
		
		
		
		
			Так же еще можно посмотерть видовые логи. Такая проблемма только с одним пользователем? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Он пока единственный, я только начал осваивание данного приложения ) может ещё создать роль  для проверки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Создайте ползователя AD (давай начнем с админскими правами), зайди в CRM под учеткой, под которой происходила установка CRM, созданному пользователю, дай роль системный администратор (CRM) и предоставь ему полый доступ без ограничения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Учаснег 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Попробуйте так, для пользователя, у которого глючит назначте роль сисадмина, потом войдите "под ним", после того как зайдет, дайте "нормальную" роль безопасности. Если так сработает, значит это уже глобальный глюк MS CRM 4.0 и надо писать в поддержку (Я встречал уже на трех серверах такое)...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от IgorF
			 
 
			Попробуйте так, для пользователя, у которого глючит назначте роль сисадмина, потом войдите "под ним", после того как зайдет, дайте "нормальную" роль безопасности. Если так сработает, значит это уже глобальный глюк MS CRM 4.0 и надо писать в поддержку (Я встречал уже на трех серверах такое)... 
		
	  да, и это походу, глобальный глюк системы 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			ээээ .... интересно, что ситуаця с версией прояснилась только сейчас  
		
		
		
		
		
		
			![]() вы попробовали создать пользователя с админскими правами в AD и CRM? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
		
		
  |