![]() |
#18 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от CDR
![]() ПС: Коллеги, откуда столько сарказма?
![]() Финансисту нужно банальное сопоставление "прихода" и "расхода" средств - для учета типичная задача. Ведь никто же не предлагает "вбить гвоздь в голову" за сопоставление отгрузок и оплат по поставщикам? или за складские сопоставления? или даже за сопоставления по подотчетникам (за ущербную реализацию которых действительно стоило бы вбить гвоздь кое-кому ![]() Кстати, автор сопоставлений по подотчетникам давно не работает в Микрософте, но зато часто читает этот форум и имеет тут неплохую репутацию. Так что стоит быть осторожным в своих желаниях. ![]() Говоря же о задаче по сути, на мой взгляд, надо завести профиль разноски по поставщкам "Деньги в пути" и проводки по транзитному счету делать как проводки по поставщику. (а потом их сопоставлять). Дело в том, что по операциям пересылки (как и вообще по многим банковским услугам, не связанным с собственно приемом/отправкой платежей от клиентов/поставщикам), деньги принимают характер складского лота. (В самом примитивном варианте - представьте себе машину инкассаторскую). Да и при чисто безналичных банковских пересылках, размер комиссии, например, может варьироваться от размера лота, и деньги, таким образом, теряют свою обезличенность. Вообще это очень правильно, если каждый банк существует также как поставщик. Многие задачи с всякими хитрыми проводками по денежным счетам, легче решаются через оформление таких движений через проводки по поставщику. |
|