![]() |
#11 |
Учаснег
|
Цитата:
Потому что это на западе информационная система обеспечивает новые возможности по управлению ресурсами, и это дает базу для конкуренции, например, на издержках. А у нас конкурентные преимущества лежат в совершенно иной плоскости. И этот бизнес, мягко скажем, не исключение.
Возникла крамольная мысль: а зачем его вообще автоматизировать, это самое пищевое производство? Пусть себе живет как жило. Стоит ли овчинка выделки? Какова вообще глобальная цель этого процесса? Ну узнает заказчик, сколько процентов себестоимости составляют пресловутые толстые шкурки - дальше что? Как он сможет повлиять на свой бизнес на основе всех этих могучих и добытых с превеликим трудом знаний? Надо ему для отчета считать себестоимость - пусть считает руками, в Екселе, в одной эсе наконец. В конце концов, не вчера же это все появилось, до сего дня они как-то считали... А вот когда заказчик вырастет до размеров KFC, или McDonalds-а, и не сможет физически это делать - тогда будет совсем другой разговор. Тогда он поймет, почему в Маке все листья салата строго одного размера, цвета, вкуса и запаха. Бизнес-процесс будет подогнан под нужды автоматизации, а 30 поставщиков разнообразной морковки пойдут лесом...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal ![]() |
|