![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Сахават
Вопрос, который задал Евгению о переналадках адресую всем. Имеет ли смысль оптимизировать переналадки для всех машин если на маршруте имеется узкая машина по стоимости переналадок. Можно ли ограничиться оптимизацией только этой машины? С одной стороны, минимизация суммарного времени переналадок оборудования повышает его фондоотдачу, с другой, если планируются много однотипных партий запуска (т.е. различных передаточных партий ДСЕ, имеющих одинаковый номер чертежа, а стало быть, и совпадающий ТП), то минимизация переналадок приведет к их группированию, т.е. к увеличению суммарных объемов партий одинаковых ДСЕ. Если узким местом является технологическое оборудование, которое обрабатывает сразу всю партию (случай, который Вы описали), например, электропечь, которая проводит одновременную групповую термообработку нескольких партий (из-за 1-2 штук печку нагревать, естественно, не станут, и все детали будут ждать пока она не наполнится), то увеличение объема партий ДСЕ на этапе их механообработки вызовет задержку начала термообработки. Таким образом, указанный вариант подтверждает следующее утверждение: при наличии лимитирующего оборудования, на котором происходит групповая обработка ДСЕ, минимизация суммарного времени переналадок не всегда оправдана ![]() |
|
Теги |
mes, планирование, производство |
|
|