|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Но вот, оказывается, есть! Это клёва! Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор? Интересна... ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() действительно, внутренний учет затраченного времени идет в большинстве конс. компаний. но Заказчику это не важно, если, конечно, общие сроки внедрения не затягиваются ... Цитата:
Сообщение от Radios
![]() ....Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор?
Интересна... ![]() 2. конкретизируются доптребования заказчика -> согласуются фиксированные трудозатраты -> допсоглашение -> выполнение работ. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Но я ж не спорю - если так работают - это здорово! Я лишь пишу о том, что сам лично не встречался с такой практикой. Цитата:
Если нада - можно перефиксировать... ![]() А вообще - здорово, конечно. Хотя, заявленные часы могут быть дополнительным обоснованием суммы. |
|
![]() |
#4 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от Radios
![]() ![]() Но вот, оказывается, есть! Это клёва! Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор? Интересна... ![]() Если возникает ситуация, что появились новые неучтенные требования, то пишется запрос на изменение с оценкой в человекочасах и потом закрывается отдельным актом. Проще всего конечно новый договор сделать, меньше проблем с оплатой услуг будет. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Массажисты, проститутки, например ![]() ![]() Если серьезно, то сотрудники отчитываются за время там, где заказчик не может сформулировать критериев окончания работ ![]() Цитата:
А чем отличаются специальности, где руководство смотрит на результаты, от специальностей, где руководство смотрит на распределение часов ![]() Цитата:
Вы просто еще не осознали почему клиентам выставляются счета в часах. Цитата:
Почему? ![]() Radios, попробуйте представить, что люди в массе своей не идиоты. Попробуйте представить, что раз явление существует, значит у него есть рациональные причины. Тогда останется всего лишь докопаться до причин. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]()
Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.
Цитата:
Сообщение от kALVINS
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. Интересно пообщаться было бы по инструментам такого планирования и практике оного. Цитата:
Сообщение от kALVINS
А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным.
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Radios
![]() Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.
Вам накидали массу информации для размышления, а вы наверное какой-то неправильный скрытый смысл в них нашли. Легче относитесь к дискусиям. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Но мы отклоняемся от дискуссии, а эта ветка отклонения, так же, не столь интересна, чтобы тратить время на её прочтение и ответы. Давайте, с вашего позволения, вернёмся к сабжу. miklenew, расскажите, как у вас происходит учет времени? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
А как вы планируете работы, если не секрет?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Это не может быть единственным подходом, так как никогда не будет двух одинаковых клиентов. И, соответственно, статистика по клиенту, где был анализ производства никак не поможет с определением времени на анализ центра продаж. Но, даже, если два предприятия схожи по сфере деятельности - они могут сильно разниться во внутренних бизнес-процессах и схемах, что может привести к ошибкам при планировании, если не учесть этого. Если говорить о общих работах, таких как анализ, написание документов, обучение, развертывание и прочие, по ним есть некое усредненное необходимое количество времени, от которого отталкиваемся при планировании. Т.е., берём стандарт (внутрифирменный) и накладываем на клиента, на предполагаемые объёмы работы. Таким образом мы получаем план под определённого клиента. По доработкам - тут как обычно, консультант - определяет время на ТЗ и тестирование, разработчик - время на написание кода. Добавляется 10% на улминистрирование и согласование и оценка времени готова. |
|
![]() |
#12 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от Radios
![]() Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге? Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам? Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего? Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...
P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить. Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kALVINS
![]() Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. .... - бонусов проектной команде (в сочетании с подтверждением ПМом списанных часов); - эффективности работы сотрудников; - затрат по проектам для целей учета. Последний раз редактировалось 2A; 03.06.2008 в 16:17. |
|
Теги |
фриланс |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|