AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2008, 14:20   #1  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Цитата:
Сообщение от kALVINS Посмотреть сообщение
ИМХО, Сейчас все в основном работают по фиксированной сумме за проект, так что фактическое число отработатанных часов клиента не волнует. И оплаты идут не помесячно за по закрытию этапов.

к сожалению, не встречал ни одной компании, которая работала бы по такой схеме оплаты, где сотрудникам не нужно вести тайм-шиты и отчитываться за 8 рабочих часов в день. В моих мыслях такие компании были как широкоизвестный суслик - "и я не вижу, а он есть!" (ДМБ)...
Но вот, оказывается, есть! Это клёва!

Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор?
Интересна...
Старый 02.06.2008, 16:25   #2  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
к сожалению, не встречал ни одной компании, которая работала бы по такой схеме оплаты, где сотрудникам не нужно вести тайм-шиты и отчитываться за 8 рабочих часов в день. В моих мыслях такие компании были как широкоизвестный суслик - "и я не вижу, а он есть!" (ДМБ)...
.....
здесь небольшая подмена понятий
действительно, внутренний учет затраченного времени идет в большинстве конс. компаний.
но Заказчику это не важно, если, конечно, общие сроки внедрения не затягиваются ...

Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
....Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор?
Интересна...
1. в изначальном договоре фиксируются ставки специалистов на будущие (возможные) допработы.
2. конкретизируются доптребования заказчика -> согласуются фиксированные трудозатраты -> допсоглашение -> выполнение работ.
Старый 02.06.2008, 17:01   #3  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
здесь небольшая подмена понятий
действительно, внутренний учет затраченного времени идет в большинстве конс. компаний.
но Заказчику это не важно, если, конечно, общие сроки внедрения не затягиваются.
В том то и дело, что подмены понятий нет, я говорю именно о согласовании часов, расчете суммы на основе их кол-ва и оплаты клиентом этой суммы.
Но я ж не спорю - если так работают - это здорово! Я лишь пишу о том, что сам лично не встречался с такой практикой.

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
1. в изначальном договоре фиксируются ставки специалистов на будущие (возможные) допработы.
2. конкретизируются доптребования заказчика -> согласуются фиксированные трудозатраты -> допсоглашение -> выполнение работ.
Ну, тоесть, если смотреть со стороны всего проекта, затраты не так сильно и зафиксированы, получается...
Если нада - можно перефиксировать...
А вообще - здорово, конечно. Хотя, заявленные часы могут быть дополнительным обоснованием суммы.
Старый 03.06.2008, 09:33   #4  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
к сожалению, не встречал ни одной компании, которая работала бы по такой схеме оплаты, где сотрудникам не нужно вести тайм-шиты и отчитываться за 8 рабочих часов в день. В моих мыслях такие компании были как широкоизвестный суслик - "и я не вижу, а он есть!" (ДМБ)...
Но вот, оказывается, есть! Это клёва!

Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор?
Интересна...
Такие компании есть и их много. Сотрудники там тоже ведут таймшиты, но не для клиентов, а для отчетности перед собственным рукоководством.
Если возникает ситуация, что появились новые неучтенные требования, то пишется запрос на изменение с оценкой в человекочасах и потом закрывается отдельным актом. Проще всего конечно новый договор сделать, меньше проблем с оплатой услуг будет.
Старый 03.06.2008, 11:56   #5  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Цитата:
Сообщение от kALVINS Посмотреть сообщение
Такие компании есть и их много. Сотрудники там тоже ведут таймшиты, но не для клиентов, а для отчетности перед собственным рукоководством.
Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге? Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам? Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего? Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...

P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить.
Старый 03.06.2008, 13:43   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге?
Почему нигде?
Массажисты, проститутки, например Няни, гаишники, мойщики туалетов в Макдональдсе...

Если серьезно, то сотрудники отчитываются за время там, где заказчик не может сформулировать критериев окончания работ

Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам?
Radios, попробуйте сформулировать по-другому.
А чем отличаются специальности, где руководство смотрит на результаты, от специальностей, где руководство смотрит на распределение часов

Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего?
Просто руководство является клиентом.
Вы просто еще не осознали почему клиентам выставляются счета в часах.

Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...
"Было бы", но не является, поскольку не пользуются.
Почему?

Radios, попробуйте представить, что люди в массе своей не идиоты.
Попробуйте представить, что раз явление существует, значит у него есть рациональные причины.
Тогда останется всего лишь докопаться до причин.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 03.06.2008, 15:57   #7  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
......
Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.


Цитата:
Сообщение от kALVINS
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта.
Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта.
Риспект! Есть ПМы? Кто-то использовал такой метод планирования?
Интересно пообщаться было бы по инструментам такого планирования и практике оного.

Цитата:
Сообщение от kALVINS
А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным.
не понятен этот абзац. Смысл понятен - не понятно, как он относится к отчётности сотрудников.
Старый 03.06.2008, 16:20   #8  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.
Вы ещё в "обижалки" поиграйтесь.
Вам накидали массу информации для размышления, а вы наверное какой-то неправильный скрытый смысл в них нашли.
Легче относитесь к дискусиям.
Старый 03.06.2008, 18:02   #9  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Вы ещё в "обижалки" поиграйтесь.
Вам накидали массу информации для размышления, а вы наверное какой-то неправильный скрытый смысл в них нашли.
Легче относитесь к дискусиям.
Абсолютно легко и свободно отношусь к дисуссиям, уважаемый... Полезной информации в вышеуказанном посте я не нашёл. Размышлять о массажистках и проститутках мне лично не интересно. Обсуждать все ли идиоты, тоже. Если маззи не понял моего поста, его можно перечитать ещё раз. Я начал с его последнего предложение - мне интересно докопаться до причин...
Но мы отклоняемся от дискуссии, а эта ветка отклонения, так же, не столь интересна, чтобы тратить время на её прочтение и ответы.
Давайте, с вашего позволения, вернёмся к сабжу.

miklenew, расскажите, как у вас происходит учет времени?
Старый 03.06.2008, 16:43   #10  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Риспект! Есть ПМы? Кто-то использовал такой метод планирования? Интересно пообщаться было бы по инструментам такого планирования и практике оного.
А я думал, что это вообще единственный подход.
А как вы планируете работы, если не секрет?
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
Старый 03.06.2008, 17:47   #11  
Radios is offline
Radios
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2007
Цитата:
Сообщение от slava09 Посмотреть сообщение
А я думал, что это вообще единственный подход.
А как вы планируете работы, если не секрет?

Это не может быть единственным подходом, так как никогда не будет двух одинаковых клиентов. И, соответственно, статистика по клиенту, где был анализ производства никак не поможет с определением времени на анализ центра продаж. Но, даже, если два предприятия схожи по сфере деятельности - они могут сильно разниться во внутренних бизнес-процессах и схемах, что может привести к ошибкам при планировании, если не учесть этого.

Если говорить о общих работах, таких как анализ, написание документов, обучение, развертывание и прочие, по ним есть некое усредненное необходимое количество времени, от которого отталкиваемся при планировании. Т.е., берём стандарт (внутрифирменный) и накладываем на клиента, на предполагаемые объёмы работы. Таким образом мы получаем план под определённого клиента.

По доработкам - тут как обычно, консультант - определяет время на ТЗ и тестирование, разработчик - время на написание кода. Добавляется 10% на улминистрирование и согласование и оценка времени готова.
Старый 03.06.2008, 14:10   #12  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге? Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам? Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего? Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...

P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить.
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта.
Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта.
А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным.
Старый 03.06.2008, 16:15   #13  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от kALVINS Посмотреть сообщение
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта.
Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта.
....
+ еще активно используется для расчета:
- бонусов проектной команде (в сочетании с подтверждением ПМом списанных часов);
- эффективности работы сотрудников;
- затрат по проектам для целей учета.

Последний раз редактировалось 2A; 03.06.2008 в 16:17.
Теги
фриланс

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Крупная компания системный интегратор (г.Москва) приглашает менеджера по продажам ERP (Axapta) / ERP sales manager: СервисПлюс Рынок труда Microsoft Dynamics 0 15.11.2007 18:20
SAP under fire: Did the company drop the ERP ball by chasing SOA? belugin Другие системы на рынке 0 02.02.2007 10:13
Специалист по ERP-системе (Axapta, Navision, Concorde, Oracle Application, 1C) hr_manager Рынок труда Microsoft Dynamics 1 12.07.2005 16:56
AXAPTA 4.0 задерживается до весны 2006 (eng.) dmit2604 Microsoft и системы Microsoft Dynamics 61 12.03.2005 16:14
Вакансия: Требуются консультанты(Axapta, Navision) на внедр Oracle EBS vshtukarev Рынок труда Microsoft Dynamics 52 13.05.2004 10:30
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.