|
![]() |
#1 |
Участник
|
Встречный вопрос, а какая цель достигается объединением всех филиалов в одну компанию ? Если только п.8, то его лучше решать внешними средствами бизнес-анализа.
Не совсем понятен п.9, будет вестись 2-е себестоимости бух.(фин.) и упр. ? Единая себ-ть для всех компаний и единство учетов у меня как-то не вяжутся ![]() Из очевидных минусов: - Усложнение настройки прав доступа (все пойдет через RLS) - Необходимость ревизии и скорее всего доработки оперативных отчетов - Адаптация наработок по РСБУ (если планируется) PS. А WMS я бы вынес в отдельную компанию(и) с синхронизацией документов: - складская аналитика необходимая менеджеру слабо пересекается с аналитикой, требующейся кладовщику - упрощение системы резервирования - уменьшение блокировок на складских операциях - и многое другое |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Dodger (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Так как есть пример нескольких промышленных инсталляций, в которых разделение филиалов в рамках одного юрлица реализованы именно одной компанией, и эти решения стабильно работают. Причем те задачи, которые Вы перечислили как "очевидные минусы" - уже понятно как были решены. Цитата:
![]() Себестоимость будет одна - бух.(фин.). Цитата:
Цитата:
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
Теги |
ax2009, внедрение, опыт, торговая компания, филиал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|