Сергей,
Если освободить консультанта от всех мирских забот, как-то: обеспечить его средствами на повседневные нужды (еда-одёжа-где_жить-транспорт-здоровье-культура-девочки-пиво), плюс на долгосрочную перспективу (чтоб он имел реальную возможность купить в будущем приличную квартиру, не путать с "где_жить", я имею в виду - свою квартиру!; выращивание и образовывание потомства, накопления на старость наконец...) - в общем, если сделать так, чтобы у него голова АБСОЛЮТНО не болела по поводу денег - то, я думаю, он будет работать как конь, если конечно не совсем тупой и не клинически ленивый. Просто от скуки взвоет (проблем-то никаких) и прибежит с криками: дайте, дайте внедрять! Хочу! По 18 часов в день!
Если же консультант вынужден как минимум 30% своих ресурсов и времени тратить на то, чтобы решать эти повседневные заморочки, да плюс следить чтобы работодатель/клиент не на-это-самое - то, соответственно, он и внедряет на 70% от своих возможностей...
|