AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 15:39   #1  
_guestl_ is offline
_guestl_
Участник
MCBMSS
Columbus IT
 
39 / 15 (1) ++
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Россия
В 2009 без доработок не обошлось.

А как подобная проблема решается в 2012R3? Можно ли обойтись малой кровью и без WMS?
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365
Старый 06.06.2017, 16:57   #2  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от _guestl_ Посмотреть сообщение
Возникает вопрос, как это реализовать в системе с минимумом доработок?

Заставить кладовщика ходить по складу со списком зарезервированных партий - нереально. Ему проще взять первое, что лежит под рукой. И административными мерами это не решить.

Сделать так, чтобы кладовщик занимался резервированием по заказам (строки заказа на продажу - запасы - резервирование) - не получится, тк в этот момент другие продажники смогут настрогать еще десяток заказов.
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Просто "резервирование" в понимании продажников - средство жёсткого обеспечения своих клиентов продукцией. Если вы дадите им другой инструмент, обеспечивающий такой же эффект и даже лучше, их можно будет убедить.
Цитата:
Сообщение от _guestl_ Посмотреть сообщение
В 2009 без доработок не обошлось.

А как подобная проблема решается в 2012R3? Можно ли обойтись малой кровью и без WMS?
Это не зависит от версии системы. Резервирование в понятии продажника - это средство обеспечения клиентов продукцией, как сказал Vals. Т.е. должен происходить процесс "пометки" запасов на складе заказами продажников. Этой "пометкой" является код заказа на продажу, которая должна быть добавлена, как складская аналитика.

Отсюда 2 решения:
1. Если отгрузить надо завтра и товар есть на складе - то его резервируем средствами системы и тогда товар никуда не денется.
2. Если надо зарезервировать "под заказ", то тогда товар должен пометиться складской аналитикой "код заказа на продажу" - это и будет являться гарантией продажников, что товар будет доставлен покупателю (при этом никакое резервирование в терминах системы в системе делать не надо). А вот в какой момент (закупки / перемещения) он должен пометиться - это уже предмет обсуждения. Потому что закупка / перемещение и уж тем более производство могут быть сделаны на несколько отгрузочных заказов.

Ну а менеджеры вполне могут понаделать много-много заказов на продажу. Просто в какой-то момент система их обломает на резервировании (товар кончился) и тут надо будет принять управленческое решение - что в этом случае делаем. Делаем ли "под заказ" или ждем, когда товар будет произведен на склад и только потом резервируем.

Так что из доработок - тут явно видится складская аналитика "Код заказа на продажу" (можно детально, до номера лота) и доработка по ее автоматическому проставлению в нужный момент времени.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Теги
комплектация, первичная аналитика, резервирование, склад, складская аналитика, партии

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Резервирование партий Andrux DAX: Функционал 10 02.02.2009 13:01
Резервирование при комплектации - проблемы с автоматическим резервированием Artem Mikhailov DAX: Функционал 20 24.02.2007 04:32
Физический приход на склад без ГТД rumpleteazer DAX: Функционал 26 24.04.2006 22:01
Резервирование в заказанных (серия 5) Dana DAX: Функционал 8 14.05.2004 14:37
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.