|
|
|
|
#1 |
|
Аманд
|
Цитата:
Как-то странно советуете... отказаться от резервирования, заменить его сводным планированием... откуда взят тезис, что "производство способно обеспечить все заказы"?
Избыточность производственных ресурсов не является главной, механизм отработает в любом случае. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
Просто "резервирование" в понимании продажников - средство жёсткого обеспечения своих клиентов продукцией. Если вы дадите им другой инструмент, обеспечивающий такой же эффект и даже лучше, их можно будет убедить.
Избыточность производственных ресурсов не является главной, механизм отработает в любом случае. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
зато резервируя, он затоваривает склад. Со всеми вытекающими.
смотрите, ключевой момент: "клиент завтра сможет приехать и забрать". Если нужно "завтра", то никаких вариантов быть не может - надо резервировать. Вся суть, чтобы заказы появлялись в системе раньше. Гораздо раньше. Еще раньше. Если заказ появляется в системе заранее, чтобы производство и снабжение гарантировано смогло произвести/закупить, то резервирование не нужно. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Вопрос решается административным ограничением на срок нахождения заказа в резерве - z.b. 5 дней и вертай товар в запас или на ковер - почему держишь в резерве столько??
Цитата:
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
1. выкидываете смысл из слова "резервирование" 2. затовариваете на 5 дней ![]() Цитата:
Прогнозы вряд ли будут делаться по конкретным клиентам и с конкретными датами поставок. Вам говорят именно о заказах. То, что вы подразумеваете под словом "заказ" является тривиальной отгрузкой. Причем скорее всего без (пред)заказа. |
|
|