|
![]() |
#1 |
NavAx
|
В экваториальной зоне, солнечного излучения примерно в 3 раза больше, чем в умеренных широтах. Поэтому да, новые энергетические центры будут создаваться в экваториальной зоне, в пустынной местности, на побережье. Оттуда будет экспортироваться водород. В эту тему можно влезть, пока другие сопли жуют. Как это делают китайцы, японцы, саудиты и даже чилийцы. А можно искромётно шутить про батуты и сжигать экономические резервы в непонятных разборках со нищими соседями, с которых и взять-то нечего.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() В экваториальной зоне, солнечного излучения примерно в 3 раза больше, чем в умеренных широтах. Поэтому да, новые энергетические центры будут создаваться в экваториальной зоне, в пустынной местности, на побережье. Оттуда будет экспортироваться водород. В эту тему можно влезть, пока другие сопли жуют. Как это делают китайцы, японцы, саудиты и даже чилийцы. А можно искромётно шутить про батуты и сжигать экономические резервы в непонятных разборках со нищими соседями, с которых и взять-то нечего.
Последний раз редактировалось ice; 22.06.2022 в 10:58. |
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от ice
![]() я конечно не эксперт в области энергетики, но что-то мне говорит, что с водородом все не так просто, и в текущих реалиях похоже на авантюру, тк получение водорода из воды требует огромное количество энергии, хранение и перевозка водорода это еще большая проблема, долго хранить не возможно, быстрая порча оборудования, взрывоопасность и пр
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Заблуждение.
Самый экологичный способ получения водорода - электролиз. Электролиз возможен с использованием дистиллированной воды. Запасы пресной воды на планете ограничены и продолжают уменьшаться. Потери энергии при производстве, сжатии, доставке водорода к потребителю и преобразование во вращение колес на 36% превышают потери при производстве, доставке и зарядке батареи электрокара электричеством. Ресурс водородного топливного элемента уменьшается использованием для коротких поездок до уровня литиевого аккумулятора. Утилизация топливного элемента и батареи сопоставимы по сложности и затратам. Источник |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ice
![]() я конечно не эксперт в области энергетики, но что-то мне говорит, что с водородом все не так просто, и в текущих реалиях похоже на авантюру, тк получение водорода из воды требует огромное количество энергии, хранение и перевозка водорода это еще большая проблема, долго хранить не возможно, быстрая порча оборудования, взрывоопасность и пр
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от skuull
![]() А вы почитайте про Японию. Там уже давненько и вполне успешно используют водород для отопления в частных домах, если я правильно помню то лет 10. И делают его из газа. Сейчас они выходят на рынок Европы. Водород можно производить с помощью зелёной электроэнергии и использовать избыток производства для генерации водорода вместо поднятия грузов или перекачки воды обратно в дамбу.
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
переход на водород это прежде всего экология (в ущерб экономике). Экономику обещают улучшить при массовости технологии и конечно удорожанием ископаемого топлива
Последний раз редактировалось ice; 22.06.2022 в 11:51. |
|
![]() |
#10 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от skuull
![]() А вы почитайте про Японию. Там уже давненько и вполне успешно используют водород для отопления в частных домах, если я правильно помню то лет 10. И делают его из газа. Сейчас они выходят на рынок Европы. Водород можно производить с помощью зелёной электроэнергии и использовать избыток производства для генерации водорода вместо поднятия грузов или перекачки воды обратно в дамбу.
1. Он плохо сжимается - гораздо хуже чем обычный метан-этан-пропан. 2. Он довольно химически активен. Например сталь или аллюминий в обычных условиях покрыты пленкой окислов, которая защищает их от всяких неприятных воздействий окружаюшей среды. А под действием водорода происходит уничтожение этой защитной пленки и метал оказывается подвержен коррозии. 3. Водород взрывается гораздо лучше чем углеводороды и этим опасен. В целом - верю что водородная энергетика имеет свою область применимости. Но точно знаю что нельзя в существующую инфраструктуру просто закачать водород вместо классических линейных углеводородов. Надо все перепроектировать, при этом многие возникающие задачи (типа той же химической активности) пока не решены. Последний раз редактировалось fed; 22.06.2022 в 12:25. |
|
![]() |
#11 |
NavAx
|
Японцы всё равно запустили пилотный проект по импорту водорода. Даже если как средство доставки энергии он не сработает, он заменяет уголь в металлургии.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
|
|
![]() |
#13 |
Участник
|
|
|
![]() |
#14 |
Banned
|
Цитата:
https://en.wikipedia.org/wiki/Direct_reduced_iron Для производства же стали из восстановленного железа давно и успешно используют электрическую дугу. Вот еще более подробная статья (из Австрии : ): https://onlinelibrary.wiley.com/doi/...srin.201900108 Последний раз редактировалось EVGL; 22.06.2022 в 17:01. |
|
Теги |
#пикейныежилеты |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Беседа о вашей работе | 360 | |||
Репутационные войны | 26 | |||
Рекорды и антирекорды России | 58 | |||
Есть ли экономические обоснования внедрения КИС ? | 52 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|