Уважаемый mazzy,
Вы рассматриваете идеальный вариант. К сожалению, в жизни всё гораздо скучнее.
На больших предприятиях (а Axapta на них и спозиционированна) работает большой штат бухгалтеров. Их компетентность, мягко сказать, оставляет желать лучшего. В связи с этим появляется большое количество некорректных документов, которые нужно править.
Коррекция может происходить с помощью сторнирования и проведения правильного документа или методом исправительных проводок, что в принципе то же самое. Эти действия приводят, как к раздуванию самой базы данных, так и к появлению мусора в ней (некорректных документов, хотя и впоследствии исправленных). Мне представляется, что если обнаружены ошибки и они находятся в открытом периоде, то при соответствующем уровне доступа и компетенции более логично просто переделать их. Конечно в контексте приходных и расходных ордеров это спорный вопрос, т.к. это документы строгой отчетности. И все-таки не хотелось превращать базу в лог ошибок пользователей.
Юра, вы чуток погорячились