|
|
#7 |
|
Участник
|
Уважаемый mazzy,
Вы рассматриваете идеальный вариант. К сожалению, в жизни всё гораздо скучнее. На больших предприятиях (а Axapta на них и спозиционированна) работает большой штат бухгалтеров. Их компетентность, мягко сказать, оставляет желать лучшего. В связи с этим появляется большое количество некорректных документов, которые нужно править. Коррекция может происходить с помощью сторнирования и проведения правильного документа или методом исправительных проводок, что в принципе то же самое. Эти действия приводят, как к раздуванию самой базы данных, так и к появлению мусора в ней (некорректных документов, хотя и впоследствии исправленных). Мне представляется, что если обнаружены ошибки и они находятся в открытом периоде, то при соответствующем уровне доступа и компетенции более логично просто переделать их. Конечно в контексте приходных и расходных ордеров это спорный вопрос, т.к. это документы строгой отчетности. И все-таки не хотелось превращать базу в лог ошибок пользователей. Юра, вы чуток погорячились
|
|
|
| Теги |
| касса, приходный ордер, сторно, удаление, crm2011 |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Когда ActiveX отпускает документ? | 8 | |||
| KMActionPlanTable -удалить таблицу из запроса | 1 | |||
| Как удалить Производственный Заказ | 15 | |||
| Документ Word в отчет | 0 | |||
| Функция "Удалить строки" | 1 | |||
|