AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2005, 14:56   #1  
Perec is offline
Perec
Участник
 
129 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Москва
Не пойму я чего-то...
Какое отношение к "Совместному хищению" имеют абзацы:

Цитата:
Такого рода практика успешно прижилась в России. Используются различные схемы, например, работы, которые должен был делать системный интегратор, перекладываются на рядовых сотрудников заказчика, как правило, на ИТ-отдел. Это может быть обучение пользователей, предпроектное обследование, создание дополнительных отчетов и даже настройка системы.
Кому системный интегратор должен? Если в договоре написано, то должен. А если написано что: "производится Заказчиком" или "в сотрудничестве с ИТ-тделом Заказчика", то какие вообще могут быть претензии к исполнителю?

Цитата:
Можно привести такой пример: одна из крупнейших российских нефтяных компаний заключила договор на внедрение системы налогового учета в головном предприятии и в нескольких десятках филиалов. После подписания договора в филиалы пришло указание самостоятельно заполнить регистры налогового учета по аналогии с присланными образцами. Работники дисциплинированно выполнили задачу, получили нужные данные и отослали в головной офис. После чего ИТ-компания консолидировала присланные документы в масштабах всей корпорации и успешно подписала акт выполненных работ.
И? По-моему все отлично. Кто сказал, что внедрение системы налогового учета подразумевает разработку (а тем более заполнение ) налоговых регистров?

Да, факты имеют место быть... но написана статейка как-то поверхостно... изобилует оборотами: "Сегодня уже мало кто", "обычно выясняется", "как правило"... , - которые автор ИМХО применяет без анализа информации, а для красног словца.
Оценка успешности проекта - ИМХО очень не простое дело, и говорить о неуспешности на основании того, что ИТшников заставили что-то делать или что на складе ящики сами по палетам не прыгают, как-то не серьезно.

Очень верная мысль в статье, что: "грамотно составленные контракты и технические задания в большой степени способны защитить заказчика от неприятных сюрпризов".
Очевидно и обратное. Грамотно составленные контракты способны защитить консалтера от чего угодно.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
15 лет Microsoft Dynamics NAV в России, а сколько лет Вы работаете с системой? Fortune Полезное по Microsoft Dynamics 1 11.11.2008 15:36
Началось ? В крупнейших ИТ-компаниях России проводятся обыски eugene egorov Другие системы на рынке 13 17.12.2006 13:32
Конференция «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект» МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 24.10.2006 17:43
Рынок автоматизации продуктовых торговых сетей в России Роман Кошелев Полезное по Microsoft Dynamics 0 18.12.2002 17:40
МАГ КОНСАЛТИНГ: "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы" Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 20.11.2002 17:21
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.