|
![]() |
#1 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
Привет!
Я думаю, что стратегически очень важно поставить методическую работу. Цель этой работы - стандартизация и унификация способов автоматизации конкретных бизнес-процессов клиента с помощью конкретных продуктов MS, для того чтобы внедренец этого продукта, встретившись с новым для него бизнес-процессом, не лепил второпях отсебятину, а мог воспользоваться чужим опытом. Для этого можно например издавать журнал типа "Best Practice" по внедрению. . http://www.microsoft.com/BusinessSol...tion_tool.mspx Но это больше касается внедрения. Касательно сопровождения очень хочется обсудить реальные технические проблемы upgrade. Т.е. что лучше "выкусывать" требуемые наработки из последнего FP или поднимать свои на последний SP или FP. В данном конкретном вопросе очень нужно мнение профессионалов. Мы можем теоритически напридумывать что угодно, но без вашего мнения это может так и остаться теорией. |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
Касательно сопровождения очень хочется обсудить реальные технические проблемы upgrade.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
в противном случае больше никакого конструктива не будет.
Надеюсь, ты не собираетешься уничтожать форум, чтобы ВООБЩЕ не было конструктива? Спрашиваю совершенно серьезно - не понимаю я шуток относительно форума. |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Вот вам конструктив из-за рубежа, реальные технические проблемы upgrade за пределами бывшего СССР:
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#5 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
Касательно сопровождения очень хочется обсудить реальные технические проблемы upgrade. Т.е. что лучше "выкусывать" требуемые наработки из последнего FP или поднимать свои на последний SP или FP
__________________
С уважением, kvan. |
|
![]() |
#6 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от kvan
Сделайте оба варианта. Только очень бы хотелось чтоб результат установки обоих был одинаковым.
Это тупиковая ветка развития. Кто несогласен, аргументы в студию. Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже. Исправления прочих незначительных ошибок должны проводиться регламентно 1 раз в квартал (месяц) и тестироваться. Для кого-нибудь знакома ситуация когда пользователи приходят утром на работу и начинаю искать того, кто ночью вносил какие-то исправления? Они уже не удивляются, а просто ищут того, кто что-то в системе изменял. |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
+ улучшения производительности и т.д.
![]() Цитата:
Сообщение от ALEG
Новые разработки выполняются на последней версии. Т.е. например SP4 + 60 исправленных ошибок или просто доработок. Для того, чтобы выпустить модификацию по НДС как новый SP или FP + отдельным хотфиксом к SP3 например, то надо сделать и протестировать на SP4 + баги и потом опустить на SP3. В любом случае делать 2 раза. ... Это тупиковая ветка развития. Кто несогласен, аргументы в студию.
Хорошо бы было получать новый SP в виде проекта для наката на предыдущий - но требовать от вас это бессмысленно ... слишком сложно это для вас ![]() Хоть заплатки не выпускайте толкьо в виде нового приложения ... Цитата:
Сообщение от ALEG
Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже.
Прочитайте еще раз пост от Lazy_Tiger и обратите внимание сколько дней партнер планирует потратить на подьем его приложения на вашу заплатку для критической проблемы! Цитата:
Сообщение от ALEG
Для кого-нибудь знакома ситуация когда пользователи приходят утром на работу и начинаю искать того, кто ночью вносил какие-то исправления? Они уже не удивляются, а просто ищут того, кто что-то в системе изменял.
__________________
С уважением, kvan. |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
+ улучшения производительности и т.д.
![]() Цитата:
Сообщение от ALEG
Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже. Исправления прочих незначительных ошибок должны проводиться регламентно 1 раз в квартал (месяц) и тестироваться.
С исправление "незначительных" ошибок (а можно Я буду определять что для меня незначительно? пожалуйста) мы как нить уж сами справимся, в оперативном режиме.
__________________
И все они создания природы... |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Это разница возникла изза перестройки 2х (двух) индексов и переписывания 10 строк кода. Это к вопросу о том как пишут Ваши программисты и как те, кого пользователи пинают. Очень хочется вспомнить про производительность 1С и громкие заявления о том что аксапта производительнее во много раз. Но не буду.
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации. Впрочем, это ОФФ. И этот ОФФ нисколько не отменяет необходимость работ вендора над производительностью. |
|
![]() |
#10 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
А зря. Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации. ![]() |
|
![]() |
#12 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
А зря. Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации. P.S. Если я скажу на какую СУБД щас там 1С переводят и на каком железе... УУУУ. никто не поверит ![]()
__________________
И все они создания природы... |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
а... А вот борьба с индексами - не слышал ни разу.
![]() |
|
![]() |
#14 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
P.S. Если я скажу на какую СУБД щас там 1С переводят и на каком железе... УУУУ. никто не поверит
![]() ![]() С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Для всех существующих на сегодняшний день и поддерживаемых SP.
![]() Как накатывать сервис-паки: нужен ли xpo? |
|
![]() |
#16 |
NavAx
|
![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Не "хотелки" даже, не новый функционал, а КРИТИЧЕСКИЕ ошибки. Еще разик и это мое мнение. 1) Определять критическая это ошибка или нет, должен клиент, а не некто в Дании, причем с этим некто я даже теоретически списаться не могу, потому что он и по русски то не бельмеса. ![]() 2) Оплачивать исправление ошибок проектирования и реализации кода, написанного поставщиком, должен сам поставщик. Это проблемы МБС и их затраты. И пока я аргументов кроме "это сложно и дорого для нас" от поставщика не услышал. А такое объяснение не очень устраивает, потому что если поставщик на этом экономит, то это становится сложно и дорого уже для меня, а ресурсы несопоставимы. Суммы только за 1 (один) месяц, потребные для того чтобы провернуть эти работы силами партнера я уже обозначал. Кстати, ничего плохого про партнера своего сказать не могу, люди реально помогают разобраться в проблеме и пытаются ее решить. И решают. Без помощи, а скорее даже вопреки "усилиям" МБС P.S. Судя по количеству откликов и личных писем, проблема с биллионами при закрытии склада я так посмотрю у очень многих есть... Толку то от хотфиксов. Одну ситуацию закрыли, другая вылезла. И чуствую я, что этих "ситуаций" там еще вагон и маленькая тележка. А учитывая скорость реакции (в месяцах все измеряется судя по всему), и то, что проблеме "закрытие склада" не год даже, проще самим разобраться и переписать. P.P.S. Когда там у нас клуб клиентов? Топ-менеджмент западный будет? Хочу в глаза бестыжие посмотреть... ![]()
__________________
И все они создания природы... Последний раз редактировалось Lazy_Tiger; 29.01.2006 в 14:21. |
|
![]() |
#17 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
P.P.S. Когда там у нас клуб клиентов? Топ-менеджмент западный будет? Хочу в глаза бестыжие посмотреть...
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ax1D (5). |
![]() |
#18 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Знаете сколько оно хотело за месяц считать это дело? Ответ - 44 часа (не факт что посчитало бы, на вторые сутки пришлось сесть и подумать). А знаете за сколько считает сейчас? За 40 минут-час. Это разница возникла изза перестройки 2х (двух) индексов и переписывания 10 строк кода.
Можно в новостной группе занести новый post и посмотреть какие будут ответы разработчиков. |
|
![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
А можно в студию эти чудо 10 строк кода и 2 индекса?
Понятно, что и индексы и 10 строчек, у каждого клиента скорей всего свои, но почему-то Леша, до сих пор не очень верится, что тестирование "sys" ... "dis" функциональности, ведется на объемах данных, хоть как-то приближенных к "боевым" |
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALES
Понятно, что и индексы и 10 строчек, у каждого клиента скорей всего свои, но почему-то Леша, до сих пор не очень верится, что тестирование "sys" ... "dis" функциональности, ведется на объемах данных, хоть как-то приближенных к "боевым"
|
|
Теги |
техподдержка, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|