|
|
|
|
#1 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
Касательно сопровождения очень хочется обсудить реальные технические проблемы upgrade. Т.е. что лучше "выкусывать" требуемые наработки из последнего FP или поднимать свои на последний SP или FP
__________________
С уважением, kvan. |
|
|
|
|
#2 |
|
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от kvan
Сделайте оба варианта. Только очень бы хотелось чтоб результат установки обоих был одинаковым.
Это тупиковая ветка развития. Кто несогласен, аргументы в студию. Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже. Исправления прочих незначительных ошибок должны проводиться регламентно 1 раз в квартал (месяц) и тестироваться. Для кого-нибудь знакома ситуация когда пользователи приходят утром на работу и начинаю искать того, кто ночью вносил какие-то исправления? Они уже не удивляются, а просто ищут того, кто что-то в системе изменял. |
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
+ улучшения производительности и т.д.
![]() Цитата:
Сообщение от ALEG
Новые разработки выполняются на последней версии. Т.е. например SP4 + 60 исправленных ошибок или просто доработок. Для того, чтобы выпустить модификацию по НДС как новый SP или FP + отдельным хотфиксом к SP3 например, то надо сделать и протестировать на SP4 + баги и потом опустить на SP3. В любом случае делать 2 раза. ... Это тупиковая ветка развития. Кто несогласен, аргументы в студию.
Хорошо бы было получать новый SP в виде проекта для наката на предыдущий - но требовать от вас это бессмысленно ... слишком сложно это для вас Я уж без вас решил бы - вливать мне несколько проектов(SP + FP + какой нить HF) или поставить готовое приложение и "бороться" со своим "творчеством".Хоть заплатки не выпускайте толкьо в виде нового приложения ... Цитата:
Сообщение от ALEG
Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже.
Прочитайте еще раз пост от Lazy_Tiger и обратите внимание сколько дней партнер планирует потратить на подьем его приложения на вашу заплатку для критической проблемы! Цитата:
Сообщение от ALEG
Для кого-нибудь знакома ситуация когда пользователи приходят утром на работу и начинаю искать того, кто ночью вносил какие-то исправления? Они уже не удивляются, а просто ищут того, кто что-то в системе изменял.
__________________
С уважением, kvan. |
|
|
|
|
#4 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
+ улучшения производительности и т.д.
Цитата:
Сообщение от ALEG
Мое личное мнение, что исправление для критических проблем могут быть установлены в индивидуальном порядке, так как последствия дороже. Исправления прочих незначительных ошибок должны проводиться регламентно 1 раз в квартал (месяц) и тестироваться.
С исправление "незначительных" ошибок (а можно Я буду определять что для меня незначительно? пожалуйста) мы как нить уж сами справимся, в оперативном режиме.
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Это разница возникла изза перестройки 2х (двух) индексов и переписывания 10 строк кода. Это к вопросу о том как пишут Ваши программисты и как те, кого пользователи пинают. Очень хочется вспомнить про производительность 1С и громкие заявления о том что аксапта производительнее во много раз. Но не буду.
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации. Впрочем, это ОФФ. И этот ОФФ нисколько не отменяет необходимость работ вендора над производительностью. |
|
|
|
|
#6 |
|
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
А зря. Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации.
|
|
|
|
|
#8 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
А зря. Попробовал бы ты в 1С найти эти два чудесных индекса и 10 строк кода... что давали бы прирост на порядки
![]() Там производительность поднимается на десятки процентов за счет тотального переписывания конфигурации. P.S. Если я скажу на какую СУБД щас там 1С переводят и на каком железе... УУУУ. никто не поверит
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
а... А вот борьба с индексами - не слышал ни разу.
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Nick
У 1С:Предприятия 7.7 в dbf-варианте вечная проблема с индексами, особенно когда кол-во одновременно активно работающих пользователей больше пяти
![]() |
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
P.S. Если я скажу на какую СУБД щас там 1С переводят и на каком железе... УУУУ. никто не поверит
![]() ![]() С Уважением, Георгий |
|
|
|
|
#12 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Для всех существующих на сегодняшний день и поддерживаемых SP.
Как накатывать сервис-паки: нужен ли xpo? |
|
|
|
|
#13 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Не "хотелки" даже, не новый функционал, а КРИТИЧЕСКИЕ ошибки. Еще разик и это мое мнение. 1) Определять критическая это ошибка или нет, должен клиент, а не некто в Дании, причем с этим некто я даже теоретически списаться не могу, потому что он и по русски то не бельмеса. ![]() 2) Оплачивать исправление ошибок проектирования и реализации кода, написанного поставщиком, должен сам поставщик. Это проблемы МБС и их затраты. И пока я аргументов кроме "это сложно и дорого для нас" от поставщика не услышал. А такое объяснение не очень устраивает, потому что если поставщик на этом экономит, то это становится сложно и дорого уже для меня, а ресурсы несопоставимы. Суммы только за 1 (один) месяц, потребные для того чтобы провернуть эти работы силами партнера я уже обозначал. Кстати, ничего плохого про партнера своего сказать не могу, люди реально помогают разобраться в проблеме и пытаются ее решить. И решают. Без помощи, а скорее даже вопреки "усилиям" МБС P.S. Судя по количеству откликов и личных писем, проблема с биллионами при закрытии склада я так посмотрю у очень многих есть... Толку то от хотфиксов. Одну ситуацию закрыли, другая вылезла. И чуствую я, что этих "ситуаций" там еще вагон и маленькая тележка. А учитывая скорость реакции (в месяцах все измеряется судя по всему), и то, что проблеме "закрытие склада" не год даже, проще самим разобраться и переписать. P.P.S. Когда там у нас клуб клиентов? Топ-менеджмент западный будет? Хочу в глаза бестыжие посмотреть...
__________________
И все они создания природы... Последний раз редактировалось Lazy_Tiger; 29.01.2006 в 14:21. |
|
|
|
|
#14 |
|
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
P.P.S. Когда там у нас клуб клиентов? Топ-менеджмент западный будет? Хочу в глаза бестыжие посмотреть...
![]() |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Ax1D (5). | |
|
|
#15 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
Предлагаю не в глаза бестыжие смотреть, а сесть и поговорить. Со мной можно 3 февраля например в Дятле. Можно позвонить, написать.
НАХАЛЯВУ? ОЙ. НЕ ВЕРЮ Или мы просто пива попьем да за жисть поговорим? ![]() P.S. Волшебника жалко, сибирь тут у нас. -40 и ниже
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#16 |
|
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Знаете сколько оно хотело за месяц считать это дело? Ответ - 44 часа (не факт что посчитало бы, на вторые сутки пришлось сесть и подумать). А знаете за сколько считает сейчас? За 40 минут-час. Это разница возникла изза перестройки 2х (двух) индексов и переписывания 10 строк кода.
Можно в новостной группе занести новый post и посмотреть какие будут ответы разработчиков. |
|
|
|
|
#17 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALEG
А можно в студию эти чудо 10 строк кода и 2 индекса?
Понятно, что и индексы и 10 строчек, у каждого клиента скорей всего свои, но почему-то Леша, до сих пор не очень верится, что тестирование "sys" ... "dis" функциональности, ведется на объемах данных, хоть как-то приближенных к "боевым" |
|
|
|
|
#18 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALES
Понятно, что и индексы и 10 строчек, у каждого клиента скорей всего свои, но почему-то Леша, до сих пор не очень верится, что тестирование "sys" ... "dis" функциональности, ведется на объемах данных, хоть как-то приближенных к "боевым"
|
|
|
|
|
#19 |
|
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Исправления для "критических" проблем (я опять про склад) могут быть установлены на систему оперативно только при условии наличия документации на проблему и тщательно задокументированного проекта (.xpo). Для всех существующих на сегодняшний день и поддерживаемых SP. Иначе их установка будет являться отдельным проектом с весьма и весьма нехилым бюджетом. |
|
|