|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
В Незабудке моя должность называлась не Начальник ИТ отдела, а Руководитель ИТ проектов. .
Если со стороны клиента-то возможно - это для вас и опыт есть соответствующий. Если со стороны консалтинга (чисто мое личное мнение)-то резюме не соответствует должности. ЗЫ. Я например тоже у клиента отработала 4 года-вед.консультантом (не нач.отдела ИТ), но я не могу сказать, что этого достаточно, чтобы работать менд.проекта со стороны консалтинга.
Последний раз редактировалось Галина; 06.04.2006 в 13:39. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
ответ
Цитата:
Сообщение от Галина
Так вот и я про это -должность то называлась. Просто непонятно вы на что претендуете на Менеджера проекта со стороны консалтинга или со стороны клиента?
Если со стороны клиента-то возможно - это для вас и опыт есть соответствующий. Если со стороны консалтинга (чисто мое личное мнение)-то резюме не соответствует должности. ЗЫ. Я например тоже у клиента отработала 4 года-вед.консультантом (не нач.отдела ИТ), но я не могу сказать, что этого достаточно, чтобы работать менд.проекта со стороны консалтинга. ![]() В компании АльфаСофт я проработала 3 года и выступала в роли внешнего внедренца. Мне это не понравилось, потому, как не было возможности получить действительно достойный, качественный результат - всегда действовали договорные ограничения: нет денег - нет дальнейшего внедрения. Поэтому, много проектов, с точки зрения заказчика, оставалось незавершенными. Моя работа внутри компании ничуть не проще, так как также имеет жесткие временные ограничения и частично является сдельной. Помимо разработки и внедрения ИС я предварительно разрабатываю технологию процесса и только затем под неё разрабатываю ИС. Как правило, при привлечении внешних консультантов и внедренцев, для заказчиков это слишком дорого (по крайней мере, в Челябинске) и заказчики экономят на технологии => страдает результат, а вместе с ним репутация внедренца. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Можно поинтересоваться, чем функции "РП у клиента" отличаются от функций "РП у исполнителя" ?
__________________
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
ответ
Цитата:
Сообщение от ppson
Можно поинтересоваться, чем функции "РП у клиента" отличаются от функций "РП у исполнителя" ?
Хотя может мое видение и устарело (надеюсь на это), по крайней мере, 3-4 года назад это было практически повсеместно. Последний раз редактировалось mur; 06.04.2006 в 16:47. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Не нужно обобщать всех внедренцев. С Ваших слов все, кто занимается внедрением на рынке ERP, заочно нужно записать в лузеры и в тех, кто решил по быстрому срубить денег. Если бы так было, то этот рынок давно бы уже развалился. С одной стороны почему руководители выбирают разные пути внедрения :
1 Если внедрять своими силами, то есть риск, что команда поднабравшись опыта и тем самым увеличив стоимость самих себя на рынке, уйдет на более высокую ЗП. А предприятие останется ни счем. 2. Если внедрять с помощью вендоров, то риск того, что все не обрубится на пол пути невелик, т.к. компании за один день не рождаются и не исчезают. Есть договор. Есть те, кто ответственен за результат. Есть ИМЯ у вендора, которое он ни в коем случае не стремится замарать. Это все ИМХО, но прошу, не нужно все грехи списывать на внедренцев и рассказывать всем что ВЫ лучше чем внедренец. Ни для кого не секрет, что внедрение ИС процесс трудоемкий, и зачастую требующий пересмотра ведения бизнеса. Но в любом случае и клиент и вендор должны стремится к одной цели, только так можно добиться результата!!! |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от garu
Это все ИМХО, но прошу, не нужно все грехи списывать на внедренцев и рассказывать всем что ВЫ лучше чем внедренец. Ни для кого не секрет, что внедрение ИС процесс трудоемкий, и зачастую требующий пересмотра ведения бизнеса. Но в любом случае и клиент и вендор должны стремится к одной цели, только так можно добиться результата!!!
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
Мы говорим, видимо, о разном: я, о том, что на качественное внедрение с привлечением веншних специалистов, как правило, не хватает денег, и поэтому я готова предложить альтернативу.
ЗЫ. Без обид - но из ваших ответов, к сожалению видно-что вы не полностью представляете работу руководителя со стороны консалтинга
Последний раз редактировалось Галина; 07.04.2006 в 18:21. |
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
......... А далее классическая, на мой взгляд, схема внедрения ИС: предприятие принимает решение о внедрении -> договор на внедрение с компанией специализирующейся на этом -> абы какое внедрение, за те деньги, которые заплатил заказчик и "посадка заказчика на иглу" -> успех, флаги и транспаранты для внедряющей компании -> разочарование заказчика и поиск собственной команды -> переделка ИС собственной командой заказчика под действительно нужды предприятия. В итоге функции одинаковые, а вот соответствие результатов требованиям заказчика, как правило разное.
Хотя может мое видение и устарело (надеюсь на это), по крайней мере, 3-4 года назад это было практически повсеместно. Если брать непосредственно проект в Дикси, то он не укладывается в Вашу пессимистичную схему : [Очень много модулей неплохо работает; внедрял внешний консальтинг] (Хотя проектов,описанных Вами тоже достаточно ... )
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Качество внедрения находиться в прямой зависимости от того как стороны подходили к контролю качества на проекте.
И не важно кто делал проект - свои или чужие
__________________
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
Помимо разработки и внедрения ИС я предварительно разрабатываю технологию процесса и только затем под неё разрабатываю ИС.
|
|
|
|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от new2004
Что это такое "технологию процесса"? Почему Вы думаете, что ее не предлагают внешние консультанты? Почему вы считаете ее своим альтернативным предложением?
|
|
|