|  07.09.2006, 15:16 | #1 | 
| Участник | Получение фактической отсрочки платежей клиентов 
			
			Прошу помочь со следующим вопросом. Необходимо получить данные по фактической отсрочке клиентов (по результатам сопоставления проводок) за определенный период. Для этого мне необходимо получить данные о проводках по накладным в следующих разрезах: 1)Дата проводки 2)Оплатить До 3)Дата закрытия С возможностью задания диапазона дат проводок и финаналитик. Как это сделать без программирования? Еще важный вопрос, дата закрытия - это дата проводки по сопоставлению или дата проводки платежа? PS C аксаптой имею дело две недели  Эту тему читал http://axforum.info/forums/showthrea...B0%D1%82%D1%8B | 
|  | 
|  07.09.2006, 16:33 | #2 | 
| Member | Цитата: 
		
			Сообщение от Esperanzo
			
			 ... Необходимо получить данные по фактической отсрочке клиентов (по результатам сопоставления проводок) за определенный период. ... Запрос\Статистика Смотреть в поле Дни, платежи. Как пользоваться формой читать в документации или с помощью поиска на данном форуме. Учитываются только сопоставленные проводки. Другими словами не учитывается просроченная дебиторка. 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  07.09.2006, 16:47 | #3 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от glibs
			
			 Расчеты с клиентами\Клиенты Запрос\Статистика Смотреть в поле Дни, платежи. Как пользоваться формой читать в документации или с помощью поиска на данном форуме. Учитываются только сопоставленные проводки. Другими словами не учитывается просроченная дебиторка. Цитата: 
		
			. Можно указать несколько периодов и сравнить их между собой. Единственное неудобство — статистика считается в разрезе клиентов и нет возможности сравнивать данные показатели различных клиентов между собой (точнее, собрать их в удобную для анализа кучу (отчет)). Ну и по группам клиентов я тоже ничего подобного не нашел.
		
	 | 
|  | 
|  07.09.2006, 16:57 | #4 | 
| Member | 
			
			Вы хотите стандартный отчет найти или свой смастерить? Первого нет, воторое можно попробовать сделать на базе уже существующей функциональности. А если будут проблемы с производительностью, то по образу и подобию можно сделать свой отчет со списком клиентов или аналитик, как вы говорите. 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  |