|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
С уважением, shuher Последний раз редактировалось shuher; 04.10.2006 в 15:26. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
если же АССА и прочие прелести - то это уже аудит, отчетность, трансформация, консолидация и т.п. Но вещь по большей части не компьютерная... так что смотря что Вам по душе ближе...
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mvp
shuher, курсы по ИТ-аудиту (и даже международная сертификация) есть - см. например isaca-russia.ru и прочие аналогичные сайты. ИТ-аудит близок к аудиту, но там Вы никогда не будете работать с цифирью и международной отчетностью - соответственно, не перейдете к клиенту на должность, например, начальника отдела международной отчетности
если же АССА и прочие прелести - то это уже аудит, отчетность, трансформация, консолидация и т.п. Но вещь по большей части не компьютерная... так что смотря что Вам по душе ближе... |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
), к тому же спрос растет - МСФО побеждает однако, кол-во IPO растет как на дрожжах и т.п. ... ИТ-аудиторы люди более экзотические со всеми вытекающими, и спрос на них более ограничен в силу того что гораздо меньшему числу компаний это нужно... ну и перспективы - ИТ-аудитору уйти к клиенту гораздо труднее чем обычному...но это сугубо ИМХО... |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mvp
в среднем, я думаю, у простых аудиторов все получше - больше спрос (хотя и больше предложение - простых аудиторов конечно больше чем ИТ-аудиторов, хотя толковых как и везде мало
), к тому же спрос растет - МСФО побеждает однако, кол-во IPO растет как на дрожжах и т.п. ... ИТ-аудиторы люди более экзотические со всеми вытекающими, и спрос на них более ограничен в силу того что гораздо меньшему числу компаний это нужно... ну и перспективы - ИТ-аудитору уйти к клиенту гораздо труднее чем обычному...но это сугубо ИМХО... Ну спрос на IT-аудиторов, думаю, будет расти, т.к. чем дальше, тем больше IT-технологий используются в бизнесе, даже в малом. Автоматизация по МСФО исходя из ваших слов тоже будет востребована, для вывода на IPO компании стремятся получить "прозрачную" компанию и одним из показателей этого служит наличие хорошей ИС. А по поводу перспектив уйти к клиенту... Да простят меня все IT, но мне кажется человек который может обосновать необходимость затрат на IT и показать выгоду от их применения думающему руководителю всегда нужен. А я часто встечал IT-директоров которые до мозга костей "железныз дел мастера", которым ничего не надо, только чтобы железо работало. Поэтому от них при внедрении пользы вообще никакой нет. |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
не буду спорить - все что я сказал по поводу перспектив, подчеркиваю, сугубо ИМХО. Только пара комментов по сути терминов и процессов...
Цитата:
ИТ-аудитор проверяет ИС на конролируемость, в массе случаев его роль этим исчерпываетсяЦитата:
и опять таки это не функция ИТ-аудитора - обосновывать или сокращать затраты... его функция в большей части - проверить, что ИТ система компании (железо, софт, организационные процедуры вокруг ИТ и т.д.) работает, и работает нормально, а если ненормально - то где, почему и что надо сделать... а затраты - это как раз к ИТ-директору
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mvp
таки это не ИТ-аудит, сделать хорошую ИС - это таки к специалистам по внедрению... а для прозрачной компании необходимо наличие "контролируемой" ИС -очень упрощенно - чтобы все были уверены, что никто в БД не залезет под чужим паролем и данные по прибыли не скорректирует... а хорошая ИС или плохая - вопрос скользкий... есть масса компаний которые МСФО отчетность на биржу в Аксессной базе делают, и ничего, курс акций не падает
ИТ-аудитор проверяет ИС на конролируемость, в массе случаев его роль этим исчерпываетсяЦитата:
Сообщение от mvp
по опыту работы с многими компаниями - руководителю нужен человек, который может обосновать необходимость СОКРАЩЕНИЯ затрат...
и опять таки это не функция ИТ-аудитора - обосновывать или сокращать затраты... его функция в большей части - проверить, что ИТ система компании (железо, софт, организационные процедуры вокруг ИТ и т.д.) работает, и работает нормально, а если ненормально - то где, почему и что надо сделать... а затраты - это как раз к ИТ-директору ![]() , который фигню всякую закупает, беспокоясь только о собственном кармане и наоборот о компании. Если я не прав, то поправьте.
|
|
|