![]() |
#4 |
Moderator
|
Как правило, web-тренинги используются тогда, когда в компании хотят снизить затраты на обучение сотрудников. Например, в корпорации Oracle, e-learning широко применяемая практика - начиная от вводных курсов по корпоративной политике и заканчивая обучением программным продуктам.
Наверное, это все-таки индивидуально, но мне такая форма обучения не понравилась. Во-первых, тренер лишен обратного отклика от аудитории, что затрудняет для него проведение курса, и как следствие снижает его качество. Во-вторых, я лишен возможности (или эта возможность сильно затруднена) задавать вопросы. Мне кажется, что данная форма обмена знаниями имеет смысл в двух случаях: 1. Это какая-то общая информация, которая не вызовет вопросов, дискуссий, несогласия и так далее. Например, корпоративные правила, с которыми должен ознакомиться каждый новый сотрудник. 2. В случае, если множество обучаемых людей очень сильно территориально разбросаны разбросаны; так, что собрать их вместе практически не реально. Во всех остальных случаях, я предпочел бы живое общение или хорошее руководство/книгу ![]() |
|
|
|